ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
4
Функция состоит их четырех частей: типа возвращаемого значения,
имени, списка параметров и тела функции. Первые три части составляют
прототип функции.
Список параметров заключается в круглые скобки и может содержать
ноль или более параметров, разделенных запятыми. Тело функции содержит
последовательность исполняемых инструкций и ограничено фигурными
скобками ({}).
Точка с запятой является разделителем и
отмечает конец инструкции.
С++ является языком свободного формата. Это означает, что не имеет значе-
ния, где будут помещены ограничители и начало строки. Но для того, чтобы
сделать программу более читабельной, принято следовать определенным
правилам:
• помещать функцию main() на отдельной строке;
• помещать фигурные скобки на отдельных строках;
• создавать в
тексте программы отступы с помощью табуляции, что по-
зволяет сделать более понятной структуру программы и выделить ло-
гические единицы.
Команды и имена функций всегда пишутся маленькими буквами. За-
главные буквы обычно употребляются для задания имен констант и макро-
определений.
Комментарии
Добавление комментариев делает любую программу более легкой для
понимания. Комментарии могут помещаться в любом месте программы.
Компилятор и компоновщик игнорируют комментарии, так что их содержи-
мое не включается в объектный и исполняемый файлы. Комментарий начи-
нается с символов /* и заканчивается символами */. При записи инструкции и
комментария в одной строке принято
для удобства чтения разделять их неко-
торым количеством пробелов. Комментарий может занимать не одну, а не-
сколько строк. В этом случае символы */, указывающие конец комментария,
можно поместить сразу после текста комментария или на отдельной строке.
Кроме того, использование комментария облегчается за счет введения
пары символов //, указывающих начало строки комментария. В этом
случае
концом комментария считается конец строки, так что нет необходимости от-
мечать его специальным символом.
Символы // можно использовать для того, чтобы закомментировать
символы /* или */, а символами /* можно закомментировать //.
Оператор #include
При создании программ на C++ можно использовать операторы и оп-
ределения, которые обеспечивает компилятор. При компиляции программы
оператор #include заставляет компилятор включить содержимое заданного
файла в начало вашей программы.
Файлы с расширением h, включаемые в начало (или заголовок) вашей
программы, называются заголовочными файлами. Заголовочные файлы со-
Функция состоит их четырех частей: типа возвращаемого значения, имени, списка параметров и тела функции. Первые три части составляют прототип функции. Список параметров заключается в круглые скобки и может содержать ноль или более параметров, разделенных запятыми. Тело функции содержит последовательность исполняемых инструкций и ограничено фигурными скобками ({}). Точка с запятой является разделителем и отмечает конец инструкции. С++ является языком свободного формата. Это означает, что не имеет значе- ния, где будут помещены ограничители и начало строки. Но для того, чтобы сделать программу более читабельной, принято следовать определенным правилам: • помещать функцию main() на отдельной строке; • помещать фигурные скобки на отдельных строках; • создавать в тексте программы отступы с помощью табуляции, что по- зволяет сделать более понятной структуру программы и выделить ло- гические единицы. Команды и имена функций всегда пишутся маленькими буквами. За- главные буквы обычно употребляются для задания имен констант и макро- определений. Комментарии Добавление комментариев делает любую программу более легкой для понимания. Комментарии могут помещаться в любом месте программы. Компилятор и компоновщик игнорируют комментарии, так что их содержи- мое не включается в объектный и исполняемый файлы. Комментарий начи- нается с символов /* и заканчивается символами */. При записи инструкции и комментария в одной строке принято для удобства чтения разделять их неко- торым количеством пробелов. Комментарий может занимать не одну, а не- сколько строк. В этом случае символы */, указывающие конец комментария, можно поместить сразу после текста комментария или на отдельной строке. Кроме того, использование комментария облегчается за счет введения пары символов //, указывающих начало строки комментария. В этом случае концом комментария считается конец строки, так что нет необходимости от- мечать его специальным символом. Символы // можно использовать для того, чтобы закомментировать символы /* или */, а символами /* можно закомментировать //. Оператор #include При создании программ на C++ можно использовать операторы и оп- ределения, которые обеспечивает компилятор. При компиляции программы оператор #include заставляет компилятор включить содержимое заданного файла в начало вашей программы. Файлы с расширением h, включаемые в начало (или заголовок) вашей программы, называются заголовочными файлами. Заголовочные файлы со- 4
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- …
- следующая ›
- последняя »