ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
7
При выборе имен переменных можно использовать комбинацию букв,
цифр и подчеркивания. Первый символ в имени переменной должен быть бу-
квой или подчеркиванием. Кроме того, в C++ буквы нижнего и верхнего ре-
гистров считаются разными.
При создании имен переменных необходимо учитывать, что часть слов
резервируется в качестве ключевых, имеющих специальное значение для
компилятора
. Их нельзя использовать в качестве имен переменных. Это:
asm auto break case catch char class const
Default delete do double Else enum extern float
Friend goto if inline int long new operator
protected public register return short signed sizeof static
Switch template this throw try typedef union unsigned
void volatile while continue for private struct virtual
Фрагмент следующей программы сначала объявляет переменные, а затем
использует оператор присваивания, чтобы присвоить переменным значения:
#include <iostream.h>
void main(void)
{
int age;
float salary;
age = 32;
salary = 25000.75;
cout << "Служащему " << age << " года (лет)" << endl;
cout << "Оклад составляет $" << salary << endl;
}
Манипулятор endl не просто выводит данные (символ перехода на но-
вую строку), но и производит сброс буфера вывода.
Замечание:
Значения, присваиваемые переменным, не должны содер-
жать запятые (например, 25,000.75 и 238,857). Если включить запятые, ком-
пилятор будет генерировать и выводить сообщения о синтаксических ошиб-
ках.
C++ позволяет также присваивать значение во время объявления пере-
менной, например:
int age = 32;
При работе с переменными необходимо помнить диапазон значений,
которые может хранить переменная каждого типа. Ошибки переполнения
плохо уловимы, и поэтому их трудно определить и исправить. Также доста-
точно сложно обнаружить ошибки округления.
Описание вводит имя переменной в области видимости; то есть, имя
может использоваться только в определенной части программы. Для имени
,
описанного в функции (такое имя часто называют локальным), эта область
видимости простирается от точки описания до конца блока, в котором появи-
лось описание; для имени не в функции и не в классе (называемого часто
При выборе имен переменных можно использовать комбинацию букв, цифр и подчеркивания. Первый символ в имени переменной должен быть бу- квой или подчеркиванием. Кроме того, в C++ буквы нижнего и верхнего ре- гистров считаются разными. При создании имен переменных необходимо учитывать, что часть слов резервируется в качестве ключевых, имеющих специальное значение для компилятора. Их нельзя использовать в качестве имен переменных. Это: asm auto break case catch char class const Default delete do double Else enum extern float Friend goto if inline int long new operator protected public register return short signed sizeof static Switch template this throw try typedef union unsigned void volatile while continue for private struct virtual Фрагмент следующей программы сначала объявляет переменные, а затем использует оператор присваивания, чтобы присвоить переменным значения: #includevoid main(void) { int age; float salary; age = 32; salary = 25000.75; cout << "Служащему " << age << " года (лет)" << endl; cout << "Оклад составляет $" << salary << endl; } Манипулятор endl не просто выводит данные (символ перехода на но- вую строку), но и производит сброс буфера вывода. Замечание: Значения, присваиваемые переменным, не должны содер- жать запятые (например, 25,000.75 и 238,857). Если включить запятые, ком- пилятор будет генерировать и выводить сообщения о синтаксических ошиб- ках. C++ позволяет также присваивать значение во время объявления пере- менной, например: int age = 32; При работе с переменными необходимо помнить диапазон значений, которые может хранить переменная каждого типа. Ошибки переполнения плохо уловимы, и поэтому их трудно определить и исправить. Также доста- точно сложно обнаружить ошибки округления. Описание вводит имя переменной в области видимости; то есть, имя может использоваться только в определенной части программы. Для имени, описанного в функции (такое имя часто называют локальным), эта область видимости простирается от точки описания до конца блока, в котором появи- лось описание; для имени не в функции и не в классе (называемого часто 7
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »