CONCEPT - система концептуального дизайна. Кучуганов В.Н - 3 стр.

UptoLike

3
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЯЗЫК ОПИСАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН (ОТС) 5
2. CONCEPT – СИСТЕМА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
2.1. Для чего нужен редактор Rhythmer 8
2.2. Внешний вид системы KG 9
2.3 Базовые понятия системы эскизирования 10
2.3.1. Слои 10
2.3.2. Рабочий Стол 10
2.3.3. Свойства 10
2.4. Главное меню 11
2.4.1. Задачи 11
2.4.2. Файл проекта 11
2.4.3. База знаний 12
2.4.3 Свойства 12
2.4.3.1. Рабочий стол 12
2.4.3.2. Свойства слоев 13
2.4.3.3. Дополнительные свойства слоев 13
2.4.4. Помощь 13
2.5. Общие инструменты 13
2.5.1. Указка 14
2.5.2. Лупа 14
2.5.3. Лупа по региону 14
2.5.4. Перемещение 14
2.5.5. Центровка 14
2.5.6. Подгонка границ 15
2.5.7. Подгонка границ по выделенному 15
2.6. Рисование 15
2.7. Редактирование 16
2.8. Особенности создания блок-схем в редакторе Rhythmer 17
2.9. Описание эксперимента 17
2.9.1. Набросок 17
2.9.2. Первичная прорисовка 18
2.9.3. Вторичная прорисовка 18
2.9.4. Проработка деталей 18
2.10. Параметрическое конструирование 2D геометрических моделей
(замкнутых контуров). 19
2.10.1. Задание структуры ГМ. 19
2.10.2. Определение размерных параметров ГМ. 19
2.10.3. Создание параметрической ГМ. 21
2.10.4. Запись в БГД параметрической 2D ГМ. 21
2.10.5. Параметризация (модификация) ГМ. 22
3. ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ СБОРОК 23
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗОМОРФНЫХ ОБЪЕКТОВ 24
5. КОНСТРУИРОВАНИЕ АМОРФНЫХ ОБЪЕКТОВ 25
                                                                    3




                                        СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                           4

1. ЯЗЫК ОПИСАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН (ОТС)                             5
2. CONCEPT – СИСТЕМА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ                8
 2.1. Для чего нужен редактор Rhythmer                              8
 2.2. Внешний вид системы KG                                        9
 2.3 Базовые понятия системы эскизирования                         10
    2.3.1. Слои                                                    10
    2.3.2. Рабочий Стол                                            10
    2.3.3. Свойства                                                10
 2.4. Главное меню                                                 11
    2.4.1. Задачи                                                  11
    2.4.2. Файл проекта                                            11
    2.4.3. База знаний                                             12
    2.4.3 Свойства                                                 12
    2.4.3.1. Рабочий стол                                          12
    2.4.3.2. Свойства слоев                                        13
    2.4.3.3. Дополнительные свойства слоев                         13
    2.4.4. Помощь                                                  13
 2.5. Общие инструменты                                            13
    2.5.1. Указка                                                  14
    2.5.2. Лупа                                                    14
    2.5.3. Лупа по региону                                         14
    2.5.4. Перемещение                                             14
    2.5.5. Центровка                                               14
    2.5.6. Подгонка границ                                         15
    2.5.7. Подгонка границ по выделенному                          15
 2.6. Рисование                                                    15
 2.7. Редактирование                                               16
 2.8. Особенности создания блок-схем в редакторе Rhythmer          17
 2.9. Описание эксперимента                                        17
    2.9.1. Набросок                                                17
    2.9.2. Первичная прорисовка                                    18
    2.9.3. Вторичная прорисовка                                    18
    2.9.4. Проработка деталей                                      18
 2.10. Параметрическое конструирование 2D геометрических моделей
 (замкнутых контуров).                                             19
    2.10.1. Задание структуры ГМ.                                  19
    2.10.2. Определение размерных параметров ГМ.                   19
    2.10.3. Создание параметрической ГМ.                           21
    2.10.4. Запись в БГД параметрической 2D ГМ.                    21
    2.10.5. Параметризация (модификация) ГМ.                       22


3. ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ СБОРОК               23

4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗОМОРФНЫХ ОБЪЕКТОВ                             24

5. КОНСТРУИРОВАНИЕ АМОРФНЫХ ОБЪЕКТОВ                               25