ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
3
1. Цель и задачи дисциплины.
Целью дисциплины является изучение теоретических основ интерак-
тивной компьютерной графики и практическое освоение методов и средств
синтеза, анализа и обработки графических изображений с помощью вычис-
лительной техники.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
- знать
- основные характеристики, устройство и принципы функционирова-
ния технических средств компьютерной графики;
- принципы проектирования алгоритмического, информационного и
программного обеспечения компьютерной графики;
- базовые алгоритмы представления и визуализации графических
объектов, обработки и анализа графических изображений;
- методы получения реалистических изображений;
- основные
теоретические положения фрактальной геометрии и прак-
тическое применение фрактальной графики;
- архитектурные особенности построения графических систем;
- наиболее распространенные форматы хранения графической ин-
формации;
- уметь
- применять полученные знания при моделировании сложных техни-
ческих объектов в рамках реализации графических систем;
- использовать возможности современных графических интерфейсов
для организации процессов визуализации
и интерактивного взаимо-
действия с пользователем;
- иметь опыт
- разработки программ трехмерной интерактивной компьютерной
графики с элементами динамики на основе использования графиче-
ских библиотек OpenGL/Direct3D;
- применения инструментальных графических средств автоматизиро-
ванного проектирования, графических редакторов;
- иметь представление
- об основных способах формирования и преобразования двухмерных
и трехмерных изображений.
1. Цель и задачи дисциплины. Целью дисциплины является изучение теоретических основ интерак- тивной компьютерной графики и практическое освоение методов и средств синтеза, анализа и обработки графических изображений с помощью вычис- лительной техники. 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины студенты должны: - знать - основные характеристики, устройство и принципы функционирова- ния технических средств компьютерной графики; - принципы проектирования алгоритмического, информационного и программного обеспечения компьютерной графики; - базовые алгоритмы представления и визуализации графических объектов, обработки и анализа графических изображений; - методы получения реалистических изображений; - основные теоретические положения фрактальной геометрии и прак- тическое применение фрактальной графики; - архитектурные особенности построения графических систем; - наиболее распространенные форматы хранения графической ин- формации; - уметь - применять полученные знания при моделировании сложных техни- ческих объектов в рамках реализации графических систем; - использовать возможности современных графических интерфейсов для организации процессов визуализации и интерактивного взаимо- действия с пользователем; - иметь опыт - разработки программ трехмерной интерактивной компьютерной графики с элементами динамики на основе использования графиче- ских библиотек OpenGL/Direct3D; - применения инструментальных графических средств автоматизиро- ванного проектирования, графических редакторов; - иметь представление - об основных способах формирования и преобразования двухмерных и трехмерных изображений. 3