ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
5
17. Множества Мандельброта, Жюлиа 2 2
18. Процессы в динамических системах 3 2
19. Кодирование изображений фрактальными методами 1
20. Применение фракталов в компьютерной графике 1
Графические системы
21. Введение в графические системы 1 4
22. Архитектура графических систем 3
23. Стандарты графических систем 2
24. Графические интерфейсы 2 2
25. Форматы графических файлов 2 6
26. Графический пользовательский интерфейс 2
Всего: 51 34
4.2. Содержание разделов дисциплины.
Введение в компьютерную графику.
1. Предмет компьютерной графики, цели и задачи компьютерной гра-
фики, виды компьютерной графики. История развития средств компьютер-
ной графики. Области применения компьютерной графики.
Технические средства компьютерной графики.
2. Устройства ввода. Описание, принципы работы, основные техниче-
ские характеристики. Клавиатура, мышь, трекбол, джойстик,
световое перо,
сенсорная панель. Дигитайзер, сканер. Устройства ввода в системах вирту-
альной реальности.
3. Устройства вывода. Дисплеи. Описание, принципы работы, основ-
ные технические характеристики. Классификация - векторные, растровые
дисплеи. Основные типы дисплеев - на основе ЭЛТ, жидкокристаллические,
плазменные. Регенерация изображения, прогрессивная и чересстрочная раз-
вертки. Цветные кинескопы.
4. Печатающие устройства и графопостроители. Принтеры. Классифи
-
кация. Матричные, струйные, лазерные принтеры. Системы команд принте-
ров - Epson, PostScript, PCL. Плоттеры. Назначение, классификация. Язык
HPGL.
5. Видеоадаптеры (видеоконтроллеры). Назначение и функции видео-
адаптеров. Устройство видеоадаптеров и режимы работы. Видеоадаптеры
компьютеров класса IBM PC: CGA, EGA, VGA, SVGA. Управление видеоре-
жимами. Программирование регистров видеоадаптеров. Организация видео-
памяти. Адресация в текстовом и графическом видеорежимах. Работа с па-
литрой. Графические ускорители (акселераторы
). Аппаратная реализация
графических функций.
17. Множества Мандельброта, Жюлиа 2 2 18. Процессы в динамических системах 3 2 19. Кодирование изображений фрактальными методами 1 20. Применение фракталов в компьютерной графике 1 Графические системы 21. Введение в графические системы 1 4 22. Архитектура графических систем 3 23. Стандарты графических систем 2 24. Графические интерфейсы 2 2 25. Форматы графических файлов 2 6 26. Графический пользовательский интерфейс 2 Всего: 51 34 4.2. Содержание разделов дисциплины. Введение в компьютерную графику. 1. Предмет компьютерной графики, цели и задачи компьютерной гра- фики, виды компьютерной графики. История развития средств компьютер- ной графики. Области применения компьютерной графики. Технические средства компьютерной графики. 2. Устройства ввода. Описание, принципы работы, основные техниче- ские характеристики. Клавиатура, мышь, трекбол, джойстик, световое перо, сенсорная панель. Дигитайзер, сканер. Устройства ввода в системах вирту- альной реальности. 3. Устройства вывода. Дисплеи. Описание, принципы работы, основ- ные технические характеристики. Классификация - векторные, растровые дисплеи. Основные типы дисплеев - на основе ЭЛТ, жидкокристаллические, плазменные. Регенерация изображения, прогрессивная и чересстрочная раз- вертки. Цветные кинескопы. 4. Печатающие устройства и графопостроители. Принтеры. Классифи- кация. Матричные, струйные, лазерные принтеры. Системы команд принте- ров - Epson, PostScript, PCL. Плоттеры. Назначение, классификация. Язык HPGL. 5. Видеоадаптеры (видеоконтроллеры). Назначение и функции видео- адаптеров. Устройство видеоадаптеров и режимы работы. Видеоадаптеры компьютеров класса IBM PC: CGA, EGA, VGA, SVGA. Управление видеоре- жимами. Программирование регистров видеоадаптеров. Организация видео- памяти. Адресация в текстовом и графическом видеорежимах. Работа с па- литрой. Графические ускорители (акселераторы). Аппаратная реализация графических функций. 5
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- …
- следующая ›
- последняя »