ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
23
Рис.21
2). Вызвать команду Filett, выбрать ключ R и
установить радиус скругления углов равным 0.15
мм. Повторно вызвать команду Filett, выбрать
опцию Polyline и выбрать двумерную
полилинию. Появятся скругления (рис.22).
Рис.22
3) Зеркально отобразить фигуру
относительно линии Ось1 и замкнуть фигуру
полилинией (рис.23).
Для точного выбора точек Ось1 и замыкания
фигуры использовать привязку к концам
линии с помощью команды Osnap.
Рис.23
4). Командой Draw/Region создать область из существующих линий.
5). Командой Draw/Solid/Revolve вращать фигуру вокруг линии Ось2 (Рис. 24).
Рис. 24
6). Установить изометрический вид (команда из главного меню View/3d
Viewpoint/SW Isometric). Повернуть оси системы координат, как показано на
рис. 25 (команда Options/UCS/X,Y или Z).
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- …
- следующая ›
- последняя »