Сборник лабораторных работ по курсу "Компьютерная графика". Лукьяненко Е.Б. - 21 стр.

UptoLike

Составители: 

21
5.8. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
Непересекающиеся части объемов удаляются командой
Modifi/Boolean/Intersect.
5.9. РЕДАКТИРОВАНИЕ В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Команды редактирования в двухмерном пространстве (MOVE,
COPY, ROTATE, MIRROR) могут использоваться и в трехмерном
пространстве. Имеются и специфические команды для трехмерного
пространства.
Поворот вокруг оси
Для поворота можно использовать команды Rotate и Rotate3D:
Modify/3D Operation/Rotate 3D
Зеркальное отражение относительно плоскости
Производится по команде Modify/3D Operation/Mirror 3D
Обрезка и удлинение трехмерных объектов
Используются команды Trim (обрезка) и Extend (удлинить) с
ключом Project (проекция).
Снятие фасок на гранях
Производится по команде Modify/Chamfer. Надо сначала выбрать
базовую поверхность, затем ввести размеры фаски и далее выбрать ребра.
Сопряжение граней
Команда Modify/Fillet
Построение сечений
Команда Draw/Solids/Section
Указываются 3 точки сечения и переносится сечение в другое
место. Команду выполнять при включении опции Osnap.
Получение разрезов
Команда Draw/Solids/Slice.
Здесь тремя точками задается режущая плоскость (при включенной
опции Osnap) и указывается область, которую надо оставить на чертеже.
Лабораторное задание.
1. Построить параллелепипед. Получить трехмерное изображение.
Тонировать объект.
2. Нарисовать полилинией плоскую фигуру (рис.19).