Программирование на языке высокого уровня. Марапулец Ю.В. - 164 стр.

UptoLike

Составители: 

был создан, либо создается новый проект. Среда обработки позволяет включать в проект
любое количество файлов. Для этого в меню выбирается Project -> Add item и далее ука-
зывается имя файла с текстом программы. Для создания файла и его открытия для ре-
дактирования в меню открывается File -> New. Если необходимо открыть для редакти-
рования уже существующий файл в меню выбирается File -> Open. Файлы, включенные
в проект можно открывать в окне редактора двойным нажатием левой клавиши мыши по
названию файла в окне проекта.
После создания проекта необходимо установить опции проекта в соответствии
с необходимыми потребностями разрабатываемой программы. Для этого необходимо
в меню войти в Options и произвести проверку опций проекта, установленных
по умолчанию.
Пример настройки основных опций проекта:
Applications - Dos Standard.
Compiler:
-
Code generation:
1.
Model - тип модели памяти, обычно Large или Huge.
2.
Assume SS Equals DS - Default for memory model.
-
Advanced Code Generation
1.
Floating Point - Emulation.
-
Entry/Exit Code Generation
1.
Prolog/Epilog Code Generation - Dos standard.
2.
Calling Convention - C.
-
Optimization - Fastest Code.
-
Source options
1.
Keywords - рекомендуется Borland C++.
Make:
- Break Make On - Errors.
-
After Compiling - Run linker.
-
Generate Import Library - Use DLL file exports.
Linker:
- Settings
1.
Map File - off.
2.
Output - Standard DOS EXE.
-
Libraries
1.
Libraries - Graphics library.
Directories:
- Include Directories - Диск:\Директорий среды разработки\INCLUDE.
-
Library Directories - Диск:\Директорий среды разработки\LIB.
После установки опций необходимо произвести их сохранение в Options -> Save.
В инструментальной системе Borland C/C++ 3.1 широко используется система под-
сказок Help. Причем помимо непосредственного обращение в меню Help, достаточно
перевести курсор на функцию, тип данных или идентификатор по которым необходимо
получить дополнительную информацию и нажать правую кнопку мыши. В результате
высветится информация по интересующему вопросу, включая пример, который можно
скопировать и перенести в текст программы.
164
был создан, либо создается новый проект. Среда обработки позволяет включать в проект
любое количество файлов. Для этого в меню выбирается Project -> Add item и далее ука-
зывается имя файла с текстом программы. Для создания файла и его открытия для ре-
дактирования в меню открывается File -> New. Если необходимо открыть для редакти-
рования уже существующий файл в меню выбирается File -> Open. Файлы, включенные
в проект можно открывать в окне редактора двойным нажатием левой клавиши мыши по
названию файла в окне проекта.
     После создания проекта необходимо установить опции проекта в соответствии
с необходимыми потребностями разрабатываемой программы. Для этого необходимо
в меню войти в Options и произвести проверку опций проекта, установленных
по умолчанию.

Пример настройки основных опций проекта:

Applications - Dos Standard.

Compiler:
- Code generation:
      1. Model - тип модели памяти, обычно Large или Huge.
      2. Assume SS Equals DS - Default for memory model.
- Advanced Code Generation
      1. Floating Point - Emulation.
- Entry/Exit Code Generation
      1. Prolog/Epilog Code Generation - Dos standard.
      2. Calling Convention - C.
- Optimization - Fastest Code.
- Source options
      1. Keywords - рекомендуется Borland C++.

Make:
- Break Make On - Errors.
- After Compiling - Run linker.
- Generate Import Library - Use DLL file exports.

Linker:
- Settings
       1. Map File - off.
       2. Output - Standard DOS EXE.
- Libraries
       1. Libraries - Graphics library.

Directories:
- Include Directories - Диск:\Директорий среды разработки\INCLUDE.
- Library Directories - Диск:\Директорий среды разработки\LIB.

     После установки опций необходимо произвести их сохранение в Options -> Save.
     В инструментальной системе Borland C/C++ 3.1 широко используется система под-
сказок Help. Причем помимо непосредственного обращение в меню Help, достаточно
перевести курсор на функцию, тип данных или идентификатор по которым необходимо
получить дополнительную информацию и нажать правую кнопку мыши. В результате
высветится информация по интересующему вопросу, включая пример, который можно
скопировать и перенести в текст программы.

                                          164