ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
живописи, архитектуры, декоративно-прикладного искусства и промышленного
искусства в целом.
Для нас цвет как явление природы – это свойство видимого мира,
источник творчества художника и эстетического наслаждения.
Цвет входит во все стороны нашей жизни: искусство, производство,
повсеместный быт - одежду, жилище; как элемент искусства цвет может быть
использован в рекламе.
В рекламе за основу фирменного цвета берется основной цвет и
дополнительные цвета. Выбираются они насыщенными, условными, но же-
лательно такими, чтобы ассоциативно угадывался характер предприятия,
усиливалось эмоциональное воздействие на зрителя, образность
изобразительных элементов. В определении цветового решения необходимо
учитывать специфику фирмы, предприятия, его характер. Необходимо также
рассчитывать при печатании на способы печати: цветные оригиналы - офсетная
печать, черно-белые варианты – высокая печать. Все это имеет важное значение
при разработке рекламного комплекса фирменного стиля. При этом
необходимо учитывать его функциональные, конструктивные, технологические
и, не в последнюю очередь, художественные требования. /9/
Примеры разработки основных элементов рекламного комплекса
фирменного стиля представлены в приложении Г. /4, 8, 10, 11/
2.2 Разработка рекламно-информационных материалов
Форматы изданий, модульная система вёрстки полос
Дипломник при разработке рекламно-информационных печатных
материалов /9/ при определении форматов печатного издания может
руководствоваться тремя рядами стандартных форматов:
А – основной;
В – для исключительных случаев;
С – для папок, конвертов и пр.
Ниже указаны размеры листа в мм:
А
0
841×1189 В
0
1000×1414 С
0
917×1297
А
1
554×841 В
1
707×1000 С
1
648×917
А
2
420×594 В
2
500×707 С
2
458×648
А
3
217×420 В
3
353×500 С
3
324×458
А
4
211×297 В
4
250×353 С
4
229×324
А
5
148×210 В
5
176×250 С
5
162×229
А
6
105×148 В
6
125×176 С
6
114×162
А
7
74×105 В
7
88×125 С
7
81×114
А
8
52×74 В
8
62×88 С
8
57×81
А
9
37×52
А
10
26×37
А
11
18×26
12
живописи, архитектуры, декоративно-прикладного искусства и промышленного искусства в целом. Для нас цвет как явление природы – это свойство видимого мира, источник творчества художника и эстетического наслаждения. Цвет входит во все стороны нашей жизни: искусство, производство, повсеместный быт - одежду, жилище; как элемент искусства цвет может быть использован в рекламе. В рекламе за основу фирменного цвета берется основной цвет и дополнительные цвета. Выбираются они насыщенными, условными, но же- лательно такими, чтобы ассоциативно угадывался характер предприятия, усиливалось эмоциональное воздействие на зрителя, образность изобразительных элементов. В определении цветового решения необходимо учитывать специфику фирмы, предприятия, его характер. Необходимо также рассчитывать при печатании на способы печати: цветные оригиналы - офсетная печать, черно-белые варианты – высокая печать. Все это имеет важное значение при разработке рекламного комплекса фирменного стиля. При этом необходимо учитывать его функциональные, конструктивные, технологические и, не в последнюю очередь, художественные требования. /9/ Примеры разработки основных элементов рекламного комплекса фирменного стиля представлены в приложении Г. /4, 8, 10, 11/ 2.2 Разработка рекламно-информационных материалов Форматы изданий, модульная система вёрстки полос Дипломник при разработке рекламно-информационных печатных материалов /9/ при определении форматов печатного издания может руководствоваться тремя рядами стандартных форматов: А – основной; В – для исключительных случаев; С – для папок, конвертов и пр. Ниже указаны размеры листа в мм: А0 841×1189 В0 1000×1414 С0 917×1297 А1 554×841 В1 707×1000 С1 648×917 А2 420×594 В2 500×707 С2 458×648 А3 217×420 В3 353×500 С3 324×458 А4 211×297 В4 250×353 С4 229×324 А5 148×210 В5 176×250 С5 162×229 А6 105×148 В6 125×176 С6 114×162 А7 74×105 В7 88×125 С7 81×114 А8 52×74 В8 62×88 С8 57×81 А9 37×52 А10 26×37 А11 18×26 12
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- …
- следующая ›
- последняя »