ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
Разработка шрифта
При разработке знаков студент-выпускник параллельно работает над
поиском шрифта, ассоциативно отвечающего выбранной теме. Выбранный
шрифт должен соответствовать визуальным коммуникациям и печатной
продукции, может быть применено несколько начертаний шрифта одной
гарнитуры. Выбранный шрифт берется за основу (например, латинский),
перерабатывается на русский, берется среднее начертание и принимается за
основное, применяется для названия, например, подразделений; плотное
начертание (дополнительное) применяется для оформления интерьеров (цифры,
этажи, номера и т.д.).
Журнальная гарнитура – прямая, нормальная, светлая – применяется в
фирменном стиле на бланках, конвертах, информационных вывесках,
разработанных в едином фирменном стиле.
Шрифты сложного рисунка с округлыми контурами букв подчеркивают
легкость, изящество и могут быть применены для рекламы кондитерских,
табачных и других изделий. Жирные шрифты уместно применять для рекламы
мясомолочных изделий.
Выбранный шрифт должен помогать раскрытию идеи рекламы, кон-
центрировать внимание зрителя на наиболее важных моментах о предмете
рекламы, он должен нести не только информацию, но и являться активным
художественным элементом.
Найденный шрифт должен нести свою эмоциональную окраску. Поэ-
тому его рисунок, размеры должны гармонировать в известной степени с
рекламируемым продуктом. Работая над шрифтом, студент не должен
забывать, что, кроме эстетических требований, к рисунку шрифта
предъявляются требования удобочитаемости, легкости восприятия, не
вызывающие утомления зрения. Простота, благородство - главные достоинства
шрифта. Кроме рисунка шрифта важно правильно выбрать его размеры,
расстояние между буквами, строчками, длину строчек и расположение текста,
рациональную длину строк, разрядку между строками и буквами, которая
должна облегчать глазу восприятие отдельных групп слов и переход к
следующей строке. Лучше избегать слишком длинных строк, так как
непрерывные ряды букв утомляют глаз и снижают внимание. Длина строк
должна гармонично соответствовать площади и размеру шрифта. Необходимо
учитывать, что текст дает рекламному объекту логическое содержание, а
изображение – эмоциональное содержание. Необходимо также добиваться
выразительности и образности шрифта, ритмического строя и цельной
шрифтовой композиции. /9/
Разработка фирменной цветовой гаммы
Проблемы цвета переплетаются с общими представлениями человека о
мире: символические представления, философские и эстетические системы,
научные исследования и проблемы различных отраслей знаний: физики,
оптики, химии, физиологии, медицины и др., а также проблемы искусства,
11
Разработка шрифта При разработке знаков студент-выпускник параллельно работает над поиском шрифта, ассоциативно отвечающего выбранной теме. Выбранный шрифт должен соответствовать визуальным коммуникациям и печатной продукции, может быть применено несколько начертаний шрифта одной гарнитуры. Выбранный шрифт берется за основу (например, латинский), перерабатывается на русский, берется среднее начертание и принимается за основное, применяется для названия, например, подразделений; плотное начертание (дополнительное) применяется для оформления интерьеров (цифры, этажи, номера и т.д.). Журнальная гарнитура – прямая, нормальная, светлая – применяется в фирменном стиле на бланках, конвертах, информационных вывесках, разработанных в едином фирменном стиле. Шрифты сложного рисунка с округлыми контурами букв подчеркивают легкость, изящество и могут быть применены для рекламы кондитерских, табачных и других изделий. Жирные шрифты уместно применять для рекламы мясомолочных изделий. Выбранный шрифт должен помогать раскрытию идеи рекламы, кон- центрировать внимание зрителя на наиболее важных моментах о предмете рекламы, он должен нести не только информацию, но и являться активным художественным элементом. Найденный шрифт должен нести свою эмоциональную окраску. Поэ- тому его рисунок, размеры должны гармонировать в известной степени с рекламируемым продуктом. Работая над шрифтом, студент не должен забывать, что, кроме эстетических требований, к рисунку шрифта предъявляются требования удобочитаемости, легкости восприятия, не вызывающие утомления зрения. Простота, благородство - главные достоинства шрифта. Кроме рисунка шрифта важно правильно выбрать его размеры, расстояние между буквами, строчками, длину строчек и расположение текста, рациональную длину строк, разрядку между строками и буквами, которая должна облегчать глазу восприятие отдельных групп слов и переход к следующей строке. Лучше избегать слишком длинных строк, так как непрерывные ряды букв утомляют глаз и снижают внимание. Длина строк должна гармонично соответствовать площади и размеру шрифта. Необходимо учитывать, что текст дает рекламному объекту логическое содержание, а изображение – эмоциональное содержание. Необходимо также добиваться выразительности и образности шрифта, ритмического строя и цельной шрифтовой композиции. /9/ Разработка фирменной цветовой гаммы Проблемы цвета переплетаются с общими представлениями человека о мире: символические представления, философские и эстетические системы, научные исследования и проблемы различных отраслей знаний: физики, оптики, химии, физиологии, медицины и др., а также проблемы искусства, 11
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- …
- следующая ›
- последняя »