Дипломное проектирование по реальной тематике специальности 052400 - Дизайн специализации 052401 - Графический дизайн. Мазурина Т.А - 6 стр.

UptoLike

14) WEB-сайт;
15) витрина;
16) ценники;
17) шеврон.
В разработке задания на дипломное проектирование в разделе
«Введение» дипломник должен сформулировать, точно определить задачу по
созданию рекламного комплекса фирменного стиля как системы образов,
целостной структуры графических произведений, композиций, визуальное
единство методов художественного оформления различных рекламно-
информационных материалов, деловой документации, визуальной
коммуникации и других средств информации с целью создания единого образа
рекламы предприятия. Сюда же входит создание цветографического языка
предприятия. Берётся одно из предприятий, не имеющих рекламы или
использовавших раздельно различные оформительские средства, не
скоординированные друг с другом в единую стилевую графическую систему.
Существующий рекламно-информационный материал, знаки визуальной
коммуникации представляют собой пёструю картину и не дают полного
представления принадлежности этому предприятию, понятия о его
деятельности. Эстетический уровень чрезвычайно низкий. Элементы
рекламного комплекса фирменного стиля должны разрабатываться в
подчинении модульной системе, избранной дизайнером, или же
разрабатываться на основе уже известных отношений, например, «золотого
сечения» и др. Разработка и компоновка частей фирменного стиля может
подчиняться этим закономерностям, и в этом случае может быть достигнута
максимальная гармония.
Очень важным моментов в решении фирменного стиля и других
графических комплексов является выработка необычного, нестандартного,
нового художественного языка, богатого и гибкого, способного отразить
образное представление о предмете. Это представление может быть условным,
отвлечённым, может прозвучать в новых формах декоративности и
орнаментики. /9/
2.1 Разработка основных элементов рекламного комплекса
Разработка фирменного знака
Фирменный знак является одним из главных элементов при разработке
рекламного комплекса. Он может иметь разнообразные начертания тёмных
силуэтов на светлом и светлых силуэтов на тёмном фоне (позитив, негатив), а
также различные варианты комбинаторики со шрифтовой надписью
(логотипом, фирменным наименованием); может быть ахроматическим или
выполненным в определённом цветовом сочетании. Работая над поисками
новых индивидуальных начертаний, необходимо помнить, что знак и логотип
должны быть хорошо скомпонованы, легко читаться и запоминаться, быть
лаконичными и технологичными при нанесении на поверхность товара,
обладать ассоциативностью, новизной, охраноспособностью.
8
       14) WEB-сайт;
       15) витрина;
       16) ценники;
       17) шеврон.
       В разработке задания на дипломное проектирование в разделе
«Введение» дипломник должен сформулировать, точно определить задачу по
созданию рекламного комплекса фирменного стиля как системы образов,
целостной структуры графических произведений, композиций, визуальное
единство методов художественного оформления различных рекламно-
информационных      материалов,    деловой    документации,    визуальной
коммуникации и других средств информации с целью создания единого образа
рекламы предприятия. Сюда же входит создание цветографического языка
предприятия. Берётся одно из предприятий, не имеющих рекламы или
использовавших раздельно различные оформительские средства, не
скоординированные друг с другом в единую стилевую графическую систему.
Существующий рекламно-информационный материал, знаки визуальной
коммуникации представляют собой пёструю картину и не дают полного
представления принадлежности этому предприятию, понятия о его
деятельности. Эстетический уровень чрезвычайно низкий. Элементы
рекламного комплекса фирменного стиля должны разрабатываться в
подчинении модульной системе, избранной дизайнером, или же
разрабатываться на основе уже известных отношений, например, «золотого
сечения» и др. Разработка и компоновка частей фирменного стиля может
подчиняться этим закономерностям, и в этом случае может быть достигнута
максимальная гармония.
       Очень важным моментов в решении фирменного стиля и других
графических комплексов является выработка необычного, нестандартного,
нового художественного языка, богатого и гибкого, способного отразить
образное представление о предмете. Это представление может быть условным,
отвлечённым, может прозвучать в новых формах декоративности и
орнаментики. /9/

      2.1 Разработка основных элементов рекламного комплекса

       Разработка фирменного знака
       Фирменный знак является одним из главных элементов при разработке
рекламного комплекса. Он может иметь разнообразные начертания тёмных
силуэтов на светлом и светлых силуэтов на тёмном фоне (позитив, негатив), а
также различные варианты комбинаторики со шрифтовой надписью
(логотипом, фирменным наименованием); может быть ахроматическим или
выполненным в определённом цветовом сочетании. Работая над поисками
новых индивидуальных начертаний, необходимо помнить, что знак и логотип
должны быть хорошо скомпонованы, легко читаться и запоминаться, быть
лаконичными и технологичными при нанесении на поверхность товара,
обладать ассоциативностью, новизной, охраноспособностью.

8