ВУЗ:
Составители:
9
CENter - привязка к центру окружности, дуги или эллипса
.
(при этом необходимо указать объект);
QUAdrant - привязка к ближайшей точке квадранта дуги, ок-
ружности или эллипса;
NEArest - привязка к ближайшей точке на графическом
примитиве к позиции перекрестья;
NODe - привязка к точке (POINT);
INSertion - привязка к точке вставки текста, атрибута или
блока;
APParent
Intersection
- привязка к точке предполагаемого пересечения;
QUIK - быстрый способ выбора объекта привязки;
NONe - отмена «постоянной» привязки;
Tracking - отслеживание. Привязка, которая для ввода точ-
ки использует одну или несколько промежуточ-
ных точек;
From - привязка, которая устанавливает временную точ-
ку ссылки, как базовую для определения очеред-
ной точки;
OSNAP - команда установки «постоянной» привязки.
Задание:
1. Соединить правый конец дуги с концом отрезка.
2. Провести прямую через центр окружности и конец отрезка.
3. Провести касательную к окружности и дуге.
4. Провести линию из левого конца дуги к середине отрезка.
5. Провести прямую проходящую через точку пересечения прямых и ка-
сательную к окружности.
9 CENter - привязка к центру окружности, дуги или эллипса. (при этом необходимо указать объект); QUAdrant - привязка к ближайшей точке квадранта дуги, ок- ружности или эллипса; NEArest - привязка к ближайшей точке на графическом примитиве к позиции перекрестья; NODe - привязка к точке (POINT); INSertion - привязка к точке вставки текста, атрибута или блока; APParent - привязка к точке предполагаемого пересечения; Intersection QUIK - быстрый способ выбора объекта привязки; NONe - отмена «постоянной» привязки; Tracking - отслеживание. Привязка, которая для ввода точ- ки использует одну или несколько промежуточ- ных точек; From - привязка, которая устанавливает временную точ- ку ссылки, как базовую для определения очеред- ной точки; OSNAP - команда установки «постоянной» привязки. Задание: 1. Соединить правый конец дуги с концом отрезка. 2. Провести прямую через центр окружности и конец отрезка. 3. Провести касательную к окружности и дуге. 4. Провести линию из левого конца дуги к середине отрезка. 5. Провести прямую проходящую через точку пересечения прямых и ка- сательную к окружности.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- …
- следующая ›
- последняя »