3D-cканер VI-930 Konica Minolta. Панкратов В.Б. - 10 стр.

UptoLike

Составители: 

18
3 Работа с программой «Polygon Editing
Tools» (PET)
Объекты для обработки могут быть получены либо
непосредственно со сканера, как описано ранее, либо загружены из
сохраненных файлов.
Программа работает с тремя типами сохраненных файлов:
Файлы типа *.cdmсодержащие оригинальные данные
сканирования. В них хранится необработанное облако точек и снимок
текстуры, полученные со сканера. Непосредственное редактирование
этих файлов невозможно - в момент
загрузки они конвертируются в
трехмерную модель, с которой и происходит дальнейшая работа. Для
загрузки файлов этого типа необходимо использовать команду File ->
Import.
Файлы типа *.vvdсодержащие трехмерную модель каждого скана
и сохраняющие все результаты редактирования, и положение скана в
пространстве сцены. Эти файлы могут добавляться к проекту группой
или по одному
с использованием команды File -> Open и выбором
типа файлов *.vvd в диалоговом окне открытия файлов.
Файлы типа *.scnфайлы сценария проекта в которых содержится
информация о всех сканах участвующих в проекте. При выборе
файлов этого типа, в программу автоматически загружаются все
файлы *.vvd включенные в проект на момент сохранения файла
сценария.
В
программе имеется набор конвертеров, которые позволяют
импортировать и экспортировать данные в некоторые другие
распространенные форматы описания трехмерных объектов, такие как
Autocad - *.dxf, VRML - *.vrl и некоторые другие. Конвертора
формата пакета 3 Ds Max в программе нет.
19
Рисунок 10. Главное окно программы «Polygon Editing Tools»
Главное окно программы представлено на Рис. 9 и состоит из
строки выпадающих меню, в которых сосредоточено все управление
программой, строки кнопок инструментов, наиболее часто
используемых при работе с программой, трех окон представляющих
вид объекта спереди, сбоку и сверху и изометрического окна в
котором можно просматривать трехмерное представление
объекта.
При необходимости, каждое из окон может быть открыто на весь
экран.
Редактирование объекта осуществляется только в изометрическом
окне, поэтому лучше сразу открыть его на весь экран.
В правой части экрана находится окно селектора объектов, в
котором показан список всех объектов загруженных в текущей сессии.
Объект или группа объектов может
быть выбран для
редактирования с помощью левой кнопки мыши, совместное
выделение объектов осуществляется при нажатой клавише Ctrl или
Shift на клавиатуре.