Составители:
20
При этом выбранный объект подсвечивается.
Можно управлять также видимостью объекта в окне. Если в поле
выбора стоит отметка, то объект показан на экране, если она снята – то
нет.
Обратите внимание на то, что видимость объекта никак не связана с
его выбором. Независимо от того виден он или нет, в случае, если
он
выбран, с ним будут производиться все операции, из которых самая
печальная – стирание информации.
Основные действия, которые надо выполнять из меню, и которые
не продублированы кнопками инструментов, приведены ниже.
«File -> Import» - Импортирует файлы формата сканера (облако
точек) *.cdm, а также объекты, в форматах некоторых других пакетов;
«File -> Export» - Сохраняет трехмерную модель в форматах других
программ;
«Build» - Основной раздел автоматизированной обработки сканов.
В нем сосредоточено управление всеми функциями, связанными с
обработкой поверхности моделей и автоматической и ручной
стыковки отдельных сканов.
3.1 Кнопки инструментов
На Рис. 11 представлена панель кнопок инструментов программы
РЕТ. На нее вынесены кнопки, позволяющие быстро выбирать
основные действия для обработки полученных сканов.
Назначение этих кнопок приведено ниже.
Рисунок 11. Панель кнопок инструментов программы РЕТ.
21
«One Scan» - Открытие окна управления сканером. Программа
перехватывает управление сканером в режиме ручного
сканирования. В этом режиме осуществляются все действия по
сканированию предмета. Если включение сканера было
произведено некорректно, то выдается сообщение об ошибке
«VIVID not found» и программа предлагает импортировать данные
с диска.
Стереть – Удаляет выделенные точки.
Вращение – при включенном режиме
возможно свободное вращение
объектов в изометрическом окне при нажатой правой кнопке
мыши. Вращение происходит со всеми элементами сцены,
независимо от того, выделены они или нет, а также видны они или
нет.
Zoom – Изменение масштаба изображения. Осуществляется, также, с
помощью колеса мыши.
Показать все – Масштаб автоматически подбирается так, чтобы на
экране отображались все объекты сцены.
Показать выделенное – После включения режима при нажатой левой
кнопки мыши необходимо выделить прямоугольник. При
отпускании кнопки участок будет растянут на весь экран.
Каркас – Отображения объектов в виде каркаса.
Поверхность – Отображение объектов в виде гладкой поверхности.
Каждому объекту присваивается уникальный условный цвет. Очень
удобный режим
для редактирования собранной модели.
Текстура – Отображение объекта с наложенной текстурой.
Изначально, текстура берется из фотографии сделанной во время
сканирования.
Передний план – В исходном проекте порядок объектов на экране по
глубине соответствует порядку их сканирования, т.е. последний
отсканированный объект перекрывает предыдущие. Данная опция
позволяет менять порядок представления объектов.
Прямоугольное
выделение – С помощью левой кнопки мыши
выделяется прямоугольная область объекта (Рис.12). Включение
режима прямоугольного выделения производится также при
нажатии кнопки «Е» на клавиатуре. После отпускания кнопки
режим отменяется.
Выделение линией Безье – С помощью левой кнопки мыши
последовательно ставятся точки вокруг интересующей области
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- …
- следующая ›
- последняя »