Интерфейсы АСОИУ. Курс лекций. Писарев А.П. - 63 стр.

UptoLike

Составители: 

заложены и сигналы шины USB, которую предполагается заводить в монитор. Внешне
карты с портом AGP похожи на PCI, но у них используется разъем повышенной
плотности с "двухэтажным" расположением ламелей, и сам разъем располагается
несколько дальше от задней кромки платы, чем разъем PCI. Порт позволяет работать в
двух режимах - режиме DMA и режиме исполнения (Executive Mode). В режиме DMA
акселератор
при вычислениях рассматривает свой локальный буфер как первичную
память, а когда ее объема недостаточно, подкачивает данные из основной памяти,
используя быстрый канал AGP. При этом для трафика порта характерны длительные
последовательные (блочные) передачи. В режиме исполнения локальный буфер и
основная память для акселератора равнозначны и располагаются в едином адресном
пространстве. Такой
режим работы акселератора с памятью называется DIME (Direct
Memory Execute). Для этого режима график порта будет насыщен короткими
произвольными запросами. Надо заметить, что многие преимущества AGP носят
потенциальный характер и могут быть реализованы лишь при встречной поддержке как со
стороны аппаратных средств графического адаптера, так и со стороны программного
обеспечения.
11 сентября 2002 г. - Корпорация Intel объявила о
выходе окончательной версии
спецификации AGP 3.0 (сокращение AGP расшифровывается как Advanced Graphics Port -
быстродействующий графический порт), отвечающей потребностям будущих приложений
по обработке графики в отношении производительности и масштабируемости.
Спецификация AGP 3.0, определяющая технические условия решения AGP8x - прямого
наследника прежней технологии AGP4x, является интеллектуальной собственностью
корпорации Intel, которая готова предоставить участникам программы безвозмездную
лицензию на применение нового стандарта.
Технология AGP8x удваивает скорость передачи
графических данных по сравнению со
своей предшественницей AGP4x, с которой обладает обратной совместимостью. Будучи
изначально предназначенной для самых современных рабочих станций, новая шина
призвана со временем занять доминирующие позиции на рынке настольных
компьютерных систем.
Объявление о выходе окончательной версии спецификации, сделанное сегодня на
осеннем Форуме Intel для разработчиков (IDF) 2002 г., проходящем в калифорнийском
городе
Сан-Хосе, увенчало собой двухлетние совместные усилия разработчиков Intel и их
коллег из таких крупнейших фирм-изготовителей устройств по обработке графики, как
ATI, NVIDIA, Matrox и 3D Labs.
Технология AGP8x сыграет весьма значительную роль в наращивании
производительности графических подсистем высококлассных рабочих станций,
заложены и сигналы шины USB, которую предполагается заводить в монитор. Внешне
карты с портом AGP похожи на PCI, но у них используется разъем повышенной
плотности с "двухэтажным" расположением ламелей, и сам разъем располагается
несколько дальше от задней кромки платы, чем разъем PCI. Порт позволяет работать в
двух режимах - режиме DMA и режиме исполнения (Executive Mode). В режиме DMA
акселератор при вычислениях рассматривает свой локальный буфер как первичную
память, а когда ее объема недостаточно, подкачивает данные из основной памяти,
используя быстрый канал AGP. При этом для трафика порта характерны длительные
последовательные (блочные) передачи. В режиме исполнения локальный буфер и
основная память для акселератора равнозначны и располагаются в едином адресном
пространстве. Такой режим работы акселератора с памятью называется DIME (Direct
Memory Execute). Для этого режима график порта будет насыщен короткими
произвольными запросами. Надо заметить, что многие преимущества AGP носят
потенциальный характер и могут быть реализованы лишь при встречной поддержке как со
стороны аппаратных средств графического адаптера, так и со стороны программного
обеспечения.
     11 сентября 2002 г. - Корпорация Intel объявила о выходе окончательной версии
спецификации AGP 3.0 (сокращение AGP расшифровывается как Advanced Graphics Port -
быстродействующий графический порт), отвечающей потребностям будущих приложений
по    обработке   графики    в   отношении   производительности    и     масштабируемости.
Спецификация AGP 3.0, определяющая технические условия решения AGP8x - прямого
наследника прежней технологии AGP4x, является интеллектуальной собственностью
корпорации Intel, которая готова предоставить участникам программы безвозмездную
лицензию на применение нового стандарта.
     Технология AGP8x удваивает скорость передачи графических данных по сравнению со
своей предшественницей AGP4x, с которой обладает обратной совместимостью. Будучи
изначально предназначенной для самых современных рабочих станций, новая шина
призвана    со    временем   занять    доминирующие   позиции     на     рынке    настольных
компьютерных систем.
     Объявление о выходе окончательной версии спецификации, сделанное сегодня на
осеннем Форуме Intel для разработчиков (IDF) 2002 г., проходящем в калифорнийском
городе Сан-Хосе, увенчало собой двухлетние совместные усилия разработчиков Intel и их
коллег из таких крупнейших фирм-изготовителей устройств по обработке графики, как
ATI, NVIDIA, Matrox и 3D Labs.
     Технология    AGP8x     сыграет    весьма   значительную     роль     в     наращивании
производительности     графических      подсистем   высококлассных       рабочих    станций,