Контрольно-измерительные материалы по дисциплинам психолого-педагогического цикла. Платонова А.А. - 200 стр.

UptoLike

Составители: 

200
«История изобразительного искусства»
Вариант 1.
1. Автор Петропавловских ворот в крепости и Петропавловского собора:
а) Д. Трезини;
б) И.П. Зарудный;
в) Ф.-Б. Растрелли;
г) Д.В. Ухтомский.
2. Для стиля русского барокко характерно:
а) роскошность, изящность конструкций;
б) монументальность, но роскошное убранство помещений;
в) монументальность, сдержанность в оформление;
г) рациональность конструкций, умеренное убранство фасадов.
3. Мастерами гравюры в 1 половине XVIII века были:
а) Е.П. Чемесов, Г.И. Скородумов;
б) А.Ф. Зубов, М.И. Махаев;
в) И.Н. Никитин, А.М. Матвеев;
г) А. Егоров, В. Шебуев.
4. Интимные (или камерные) портреты во 2 половине XVIII века:
а) отражают не только внешнее сходство модели, но и внутренние черты;
б) глубоко личные портреты;
в) портреты для царского двора, по заказу;
г) отражают только внешнее сходство модели.
5. Зачинателем бытового крестьянского жанра в русской живописи 2 по-
ловине XVIII века стали:
а) М. Шибанов;
б) В.Л. Бориковский;
в) Д.Г. Левицкий;
г) Ф.
С. Рокотов.
6. Официальное признание ведущей роли в живописи 2 половине XVIII века
получили:
а) декоративная живопись;
б) религиозная живопись;
в) исторический жанр;
г) античные мотивы.
7. Во 2 половине XVIII века бытовой жанр в живописи трактуется как:
а) подражание незначительным предметным;
б) изображение предметов обихода;
в) изображение обиходных событий народной живописи;
г) жизнь
крепостного крестьянства.
               «История изобразительного искусства»

                               Вариант № 1.

      1. Автор Петропавловских ворот в крепости и Петропавловского собора:
      а) Д. Трезини;
      б) И.П. Зарудный;
      в) Ф.-Б. Растрелли;
      г) Д.В. Ухтомский.

      2. Для стиля русского барокко характерно:
      а) роскошность, изящность конструкций;
      б) монументальность, но роскошное убранство помещений;
      в) монументальность, сдержанность в оформление;
      г) рациональность конструкций, умеренное убранство фасадов.

      3. Мастерами гравюры в 1 половине XVIII века были:
      а) Е.П. Чемесов, Г.И. Скородумов;
      б) А.Ф. Зубов, М.И. Махаев;
      в) И.Н. Никитин, А.М. Матвеев;
      г) А. Егоров, В. Шебуев.

      4. Интимные (или камерные) портреты во 2 половине XVIII века:
      а) отражают не только внешнее сходство модели, но и внутренние черты;
       б) глубоко личные портреты;
      в) портреты для царского двора, по заказу;
      г) отражают только внешнее сходство модели.

       5. Зачинателем бытового крестьянского жанра в русской живописи 2 по-
ловине XVIII века стали:
       а) М. Шибанов;
       б) В.Л. Бориковский;
       в) Д.Г. Левицкий;
       г) Ф.С. Рокотов.

      6. Официальное признание ведущей роли в живописи 2 половине XVIII века
получили:
      а) декоративная живопись;
      б) религиозная живопись;
      в) исторический жанр;
      г) античные мотивы.

      7. Во 2 половине XVIII века бытовой жанр в живописи трактуется как:
      а) подражание незначительным предметным;
      б) изображение предметов обихода;
      в) изображение обиходных событий народной живописи;
      г) жизнь крепостного крестьянства.




                                    200