Контрольно-измерительные материалы по дисциплинам психолого-педагогического цикла. Платонова А.А. - 208 стр.

UptoLike

Составители: 

208
13. Художник первой половины XIX века, который стремился к полной ес-
тественности портрета:
а) К.П. Брюллов;
б) О.А. Кипренский;
в) В.А. Тропинин;
г) А.А. Иваниов.
14. Главным направлением в творчестве И.П. Мартоса было:
а) изготовление надгробий;
б) декорировка аппартаментов;
в) создание памятников;
г) создание барельефов.
15. Декоративная живописью 1 половине XIX века выполнялась следующим
материалом:
а) углём;
б) пастелью;
в) гризайлью;
г) карандашом.
16. Портретом «Героя нашего времени» О.А. Кипренского является:
а) портрет мальчика Челищева;
б) портрет Е. Давыдова;
в) портрет Н.С. Мосолов;
г) портрет Шеальбе.
17. Исторический жанр живописи в I половине XIX века даёт возмож-
ность художникам:
а) отразить историческую эпоху;
б) применить теорию определённо стиля на практике;
в) для выражения идей героического служения долгу;
г) отразить героическое преодоление трудностей быта солдат.
18. Известный зодчий, замыслы которого не находят воплощения из-за
недружелюбного отношения Екатерины II:
а) И.П. Зарудный;
б) В.И. Баженов;
в) Д
.В. Ухтомский;
г) Росси.
19. Синтез архитектуры и скульптуры в высшей степени проявился:
а) Смоленском монастыре;
б) Казанском соборе;
в) Мраморном дворце;
г) Академии художеств.
20. Укажите зодчего и название сооружения (иллюстр. 13):
а) И. Коробова «Адмиралтейская башня»;
б) Захаров «Башня Адмиралтейства»;
в) Д. Трезини «Летний дворец»;
г) Росси «Александринский
театр».
      13. Художник первой половины XIX века, который стремился к полной ес-
тественности портрета:
      а) К.П. Брюллов;
      б) О.А. Кипренский;
      в) В.А. Тропинин;
      г) А.А. Иваниов.

      14. Главным направлением в творчестве И.П. Мартоса было:
      а) изготовление надгробий;
      б) декорировка аппартаментов;
      в) создание памятников;
      г) создание барельефов.

     15. Декоративная живописью 1 половине XIX века выполнялась следующим
материалом:
     а) углём;
     б) пастелью;
     в) гризайлью;
     г) карандашом.

      16. Портретом «Героя нашего времени» О.А. Кипренского является:
      а) портрет мальчика Челищева;
      б) портрет Е. Давыдова;
      в) портрет Н.С. Мосолов;
      г) портрет Шеальбе.

      17. Исторический жанр живописи в I половине XIX века даёт возмож-
ность художникам:
      а) отразить историческую эпоху;
      б) применить теорию определённо стиля на практике;
      в) для выражения идей героического служения долгу;
      г) отразить героическое преодоление трудностей быта солдат.

      18. Известный зодчий, замыслы которого не находят воплощения из-за
недружелюбного отношения Екатерины II:
      а) И.П. Зарудный;
      б) В.И. Баженов;
      в) Д.В. Ухтомский;
      г) Росси.

      19. Синтез архитектуры и скульптуры в высшей степени проявился:
      а) Смоленском монастыре;
      б) Казанском соборе;
      в) Мраморном дворце;
      г) Академии художеств.

      20. Укажите зодчего и название сооружения (иллюстр. 13):
      а) И. Коробова «Адмиралтейская башня»;
      б) Захаров «Башня Адмиралтейства»;
      в) Д. Трезини «Летний дворец»;
      г) Росси «Александринский театр».


                                    208