ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
75
Выберите пункты верхнего меню Set-
tings/Coordinate System. На экране появится
окно (рис. 50), в котором можно выбрать сис-
тему координат и тройку векторов вращения.
По умолчанию принимается декартова сис-
тема координат (Cartesian), поэтому ее изме-
нять не нужно. Выбор тройки векторов вра-
щения осуществляется в окне, справа от слов
Rotation Sequence. Нажатие левой кнопки
мыши на стрелке справа от тройки 313 рас-
крывает набор всевозможных троек, из кото-
рого нужно выбрать тройку 123. Это означа-
ет, что оси, вокруг которых, возможно будет
поворачиваться тот или иной объект, совпа-
дают с осями обычной системы координат. В
варианте, принятом по умолчанию, тела нельзя
повернуть вокруг оси
Y. Кроме того, необходи-
мо задать систему координат, фиксированную в
пространстве. Для этого установить флажок на
пункте Space Fixed. После того как все пара-
метры заданы, нажать кнопку Ok.
Настроим теперь вид узловых точек. Вы-
берите пункты верхнего меню Settings/Working
Grid. Появится окно (рис. 51), в котором уста-
новим размеры рабочей плоскости и
расстояние
между узловыми точками. Для этого в средней
части окна имеется таблица, столбцы которой
обозначены как X и Y. Первая строка обознача-
ет размеры рабочей плоскости, а вторая - рас-
стояние между узловыми точками вдоль соот-
ветствующих осей. Измените размер рабочей
плоскости по оси Y на 750, а расстояние между
точками - на 25 по обеим
осям. При задании но-
вых значений необходимо следить, чтобы кур-
сор мыши не покидал окно, иначе строка редак-
тирования перестанет работать. После того как
значения заданы, нажмите кнопку Ok. Теперь точки должны покрывать
рабочую плоскость в два раза чаще.
Рис. 50
Рис. 51.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- …
- следующая ›
- последняя »