ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
21
2. Почему Ф. Достоевский не считал себя психологом?
3. Гуманистические идеи в трудах русских философов.
4. Идеи гуманистической психологии в русской литературе и искусстве.
Литература
1. Бердяев Н.А. Душа России. Л.:. Предприятие «Сказ», 1990. 30 с.
2. Братусь Б.С. Опыт обоснования гуманитарной парадигмы. // Вопросы
психологии. 1990. №6. С.9-16.
3. Братусь Б.
С. Нравственная психология возможна // Психология и этика: опыт
построения дискуссии. Изд. Дом «Бахрах», 1999. С. 4-10.
4. Братусь Б.С. Двойное бытие души и возможность Христианской психологии
// Вопр. психологии. 1998. № 4. С.71-79.
5. Братусь Б.С. Образ человека в гуманитарной, нравственной и христианской
психологии // Психология с человеческим лицом. Гуманистическая
перспектива в постсоветской психологии
. М.: Смысл, 1997. С. 67-92.
6. Ничипоров Б.В. Введение в христианскую психологию: Размышления
священника-психолога. М. Школа-Пресс. 1994. 192 с.
7. Советская ассоциация гуманистической психологии (проект положения).
//Вопросы психологии. 1990. №1. С.13-16.
8. Франк С.Л. Духовные основы общества (Введение в социальную философию)
// Русское зарубежье: Из истории социальной и правовой мысли. Л.:
Просвещение, 1991. С. 276-314.
3. Диалог как средство развития личности и прол.
Вопросы
1. Почему диалог способствует развитию межличностных отношений?
2. В чем отличие рассмотрения диалога в трудах зарубежных и отечественных
ученых?
3. Возможно ли взаимопонимание между людьми?
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- …
- следующая ›
- последняя »