Основы трансляции - 21 стр.

UptoLike

Составители: 

21
\notin
\ni
\subset
\subseteq
\supset
\supseteq
\succ
\prec
\succeq
\preceq
\asymp
\sqsubseteq
\sqsupseteq
\models
\vdash
\dashv
\smile
\frown
\mid
\bowtie
\propto
Крышки, подчеркивания и т.д. Команды для создания крышек,
подчеркиваний и других подобных знаков имеют вид \<имя>{выражение}, где
<имя> - имя команды. Рассмотрим их:
$\hat{A} \check{B} \breve{C}
\acute{D} \grave{E}$
$\tilde{A} \bar{B} \vec{C} \dot{В}
\ddot{E}$
$\widetilde{ABC} \widehat{ABC}
\overline{ABC}$
$\overbrace{ABC} \underbrace{ABC}
\underline{ABC}$
Шрифты. Для смены шрифтов используются команды вида
\<имя_шрифта>: \mathrm прямой; \mathbf - полужирный; \mathsf - рубленый;
\mathtt - имитация пишущей машинки; \mathcal - рукописный; \mathit - курсив;
\mathfrak - готический; \mathbb - для обозначения множеств.
Все эти команды действуют на один следующий за ними символ. Если
нужно изменить шрифт группы символов, то группу надо заключить в
фигурные скобки. Кроме того, некоторые шрифты действуют только на
прописные буквы:
$\mathrm{xyz} \mathbf{xyz}
\mathsf{xyz} \mathtt{xyz}$
соответствует
$\mathcal{XYZ} \mathit{XYZ}
\mathfrak{XYZ} \mathbb{XYZ}$
соответствует
Матрицы. Для набора матриц предназначены следующие команды:
\begin{pmatrix} и \end{pmatrix},
\begin{bmatrix} и \end{bmatrix},
\begin{vmatrix} и \end{vmatrix},
\begin{Vmatrix} и \end{Vmatrix}.
Приведем пример их использования:
$\begin{pmatrix} 1 & 2 \\ 3 & 4 \end{pmatrix}$
соответствует
$\begin{bmatrix} 1 & 2 \\ 3 & 4 \end{bmatrix}$
соответствует
$\begin{vmatrix} 1 & 2 \\ 3 & 4 \end{vmatrix}$
соответствует
                 \notin              \ni                 \subset
                 \subseteq           \supset             \supseteq
                 \succ               \prec               \succeq
                 \preceq             \asymp              \sqsubseteq
                 \sqsupseteq         \models             \vdash
                 \dashv              \smile              \frown
                 \mid                \bowtie             \propto
   Крышки, подчеркивания и т.д. Команды для создания крышек,
подчеркиваний и других подобных знаков имеют вид \<имя>{выражение}, где
<имя> - имя команды. Рассмотрим их:
   $\hat{A} \check{B} \breve{C}
                                           соответствует
   \acute{D} \grave{E}$
   $\tilde{A} \bar{B} \vec{C} \dot{В}
                                           соответствует
   \ddot{E}$
   $\widetilde{ABC} \widehat{ABC}
                                           соответствует
   \overline{ABC}$
   $\overbrace{ABC} \underbrace{ABC}
                                           соответствует
   \underline{ABC}$
   Шрифты. Для смены шрифтов используются команды вида
\<имя_шрифта>: \mathrm – прямой; \mathbf - полужирный; \mathsf - рубленый;
\mathtt - имитация пишущей машинки; \mathcal - рукописный; \mathit - курсив;
\mathfrak - готический; \mathbb - для обозначения множеств.
   Все эти команды действуют на один следующий за ними символ. Если
нужно изменить шрифт группы символов, то группу надо заключить в
фигурные скобки. Кроме того, некоторые шрифты действуют только на
прописные буквы:
   $\mathrm{xyz} \mathbf{xyz}
                                      соответствует
   \mathsf{xyz} \mathtt{xyz}$
   $\mathcal{XYZ} \mathit{XYZ}
                                      соответствует
   \mathfrak{XYZ} \mathbb{XYZ}$
   Матрицы. Для набора матриц предназначены следующие команды:
   \begin{pmatrix} и \end{pmatrix},
   \begin{bmatrix} и \end{bmatrix},
   \begin{vmatrix} и \end{vmatrix},
   \begin{Vmatrix} и \end{Vmatrix}.
   Приведем пример их использования:
  $\begin{pmatrix} 1 & 2 \\ 3 & 4 \end{pmatrix}$   соответствует

  $\begin{bmatrix} 1 & 2 \\ 3 & 4 \end{bmatrix}$   соответствует

  $\begin{vmatrix} 1 & 2 \\ 3 & 4 \end{vmatrix}$   соответствует


                                      21