ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
8
приемы в философской повести Вольтера.
40. Дидро – организатор и вдохновитель энциклопедистов. Дидро -
теоретик искусства. «Монахиня», «Племянник Рамо». Театр Дидро:
утверждение жанра драмы.
41. Руссо. Философские взгляды Руссо (теория «естественного
состояния»). Педагогические идеи Руссо в романе «Эмиль, или О
воспитании». «Юлия, или Новая Элоиза» как эпистолярный
сентименталистский роман.
42. Творчество Бомарше. Образ Фигаро.
43. Лессинг
как основоположник Просвещения в Германии.
Эстетические взгляды и художественное творчество Лессинга.
44. Литература «Бури и натиска».
45. Гете. Лирика Гете периода «Бури и натиска». «Страдания юного
Вертера» и немецкий сентиментализм. «Фауст». История создания и
художественное своеобразие. Композиция. Прологи. Путь исканий Фауста.
46. Шиллер. Ранние драмы («Разбойники», «Коварство и любовь»)
и движение «Бури и
натиска». Художественный метод Шиллера.
приемы в философской повести Вольтера. 40. Дидро – организатор и вдохновитель энциклопедистов. Дидро - теоретик искусства. «Монахиня», «Племянник Рамо». Театр Дидро: утверждение жанра драмы. 41. Руссо. Философские взгляды Руссо (теория «естественного состояния»). Педагогические идеи Руссо в романе «Эмиль, или О воспитании». «Юлия, или Новая Элоиза» как эпистолярный сентименталистский роман. 42. Творчество Бомарше. Образ Фигаро. 43. Лессинг как основоположник Просвещения в Германии. Эстетические взгляды и художественное творчество Лессинга. 44. Литература «Бури и натиска». 45. Гете. Лирика Гете периода «Бури и натиска». «Страдания юного Вертера» и немецкий сентиментализм. «Фауст». История создания и художественное своеобразие. Композиция. Прологи. Путь исканий Фауста. 46. Шиллер. Ранние драмы («Разбойники», «Коварство и любовь») и движение «Бури и натиска». Художественный метод Шиллера. 8
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »