Психодрама - 35 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

35
1. Понятие спонтанности, общая теория спонтанности.
2. Теория спонтанности и креативность. Деструктивные и креативные стороны
спонтанности.
3. Измерение спонтанности, тестирование спонтанности.
4. Действие как основа метода Я.Морено.
5. Место креативности в теории Я.Морено, креативный круговорот, «культурные
консервы», креативные качества человека.
Литература:
1. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л
.
Морено. М.: Прогресс, 1994. С.112 -117.
2.Морено Я. Психодрама. М.: Эксмо-Пресс, 2001. – С.126-146, 153-160, 177-184.
Тема 18. Работа директора психодрамы на основной фазе.
1)Назначение и снятие ролей, дублирование, основные задачи дубля,
множественное дублирование, постоянный дубль и техника попеременного
дублирования.
2) Психодрама, центрированная на протагонисте, ее особенности
3)Завершение, понятие завершения. Терапевтические цели сцен завершения.
Литература:
1.Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л.
Морено. М.: Прогресс, 1994. С.182-194.
2. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М.: «Класс», 1993. С.43-
53.
3. Психодрама: вдохновение и техника. М: «Класс», 2000. С.25-34.
4
. Келлерман П.Ф. Психодрама крупным планом. М.: «Класс», 1988. С.192-203.
Тема 19. Психодраматерапия в аспекте теории ролей: психопатологические
нарушения, ролевой дефицит, атрофия ролей, ролевые конфликты.
1.Роль, ролевая динамика, ролевое тестирование.