ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
8
описания; 3) выборочное усиление-фокусировка (изменение временных
параметров, внешнее воплощение внутреннего; 3) расширение познавательных
возможностей за счет защищенности и контроля, нового эмоционального
(коррективного) опыта, работы со сверхреальностью, 4) приспособление темпо-
ритма к конкретному протагонисту и обучение навыку сдерживания; 5) принцип
последовательности взаимосвязанных разыгрываемых эпизодов. Поддержание
адекватных терапевтических отношений с пациентами, соблюдение этического
кодекса, профессионализм
и уверенность в методе.
Литература:
1. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М.: «Класс», 1993. С.43-
47, 83-86, 94-120.
2. Морено Я. Психодрама. М.: Эксмо-Пресс, 2001. С.205-321.
Тема 8. Роль, ролевое развитие, психосоматические и соматические роли по
Я.Л. Морено.
Развитие ролевой игры, театра импровизации, психодрамы. Теория ролей Я.Л.
Морено. Ролевое развитие и его
стадии: эмбриональная стадия, первая, вторая и
третья вселенные. Этапы ролевого развития: первичные ролевые категории,
соматические и психосоматические роли, психические роли, социальные роли,
трансцендентные или интегративные роли. Вторичные ролевые категории:
психодраматические роли, консервированные роли.
Литература:
1. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л.
Морено. М.: Прогресс, 1994. С.80-95, 101-112.
2. Морено
Я. Психодрама. М.: Эксмо-Пресс, 2001. С.205-214.
Тема 9. Сравнительный анализ психодрамы и ролевой игры как
составляющей СПТ.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »