Классические элементы пользовательского интерфейса в Windows Presentation Foundation. Шамшев Ан. Б. - 17 стр.

UptoLike

Составители: 

16
После символьной последовательности ./# можно указать имя файла,
однако обычно добавляется просто знак числа (#) и имя семейства шриф-
тов. В показанном выше примере встроенный шрифт получил имя Вауеrn.
Окно с надписью, выполненной встроенным шрифтом, показано на
рис. 3:
Рис. 3. Пример встраивания шрифта
1.5.4. Указатели мыши
В любом качественно разработанном приложении нужно делать так,
чтобы указатель мыши показывал, что приложение занято, или отражал
работу разных элементов управления. Можно задать указатель мыши для
любого элемента, используя свойство Cursor, которое является на-
следником класса FrameworkElement.
Каждый указатель представляется объектом System.Windows.Input.
Cursor. Самый простой способ получить объект Cursor использовать ста-
тические свойства класса Cursors из пространства имен Sys-
tem.Windows.Input. Они включают все стандартные указатели Windows,
такие как песочные часы, рука, стрелки изменения размеров и т. д. Ниже
показан пример, в котором для текущего окна определяется курсор «пе-
сочные часы»:
this.Cursor = Cursors.Wait;
Теперь при перемещении указателя мыши в текущем окне указатель
примет вид песочных часов (Windows XP) или водоворота (Windows Vista,
Windows 7). Следует отметить, что свойства класса Cursors используют
указатели, определенные в операционной системе. Если пользователь
настроит набор стандартных указателей, созданное приложение будет ис-
пользовать специальные указатели.
Если задавать указатель средствами XAML, то нет необходимости
использовать класс Cursors напрямую, поскольку конвертер типов