Классические элементы пользовательского интерфейса в Windows Presentation Foundation. Шамшев Ан. Б. - 18 стр.

UptoLike

Составители: 

17
TypeConverter для свойства Cursor может распознавать имена свойств и
получать соответствующий объект Cursor из класса Cursors. Таким обра-
зом, можно написать разметку, подобную приведенной ниже, чтобы ото-
бразить курсор «справки» (комбинация стрелки и вопросительного знака),
когда указатель мыши будет наведен на кнопку:
<Button Cursor="Help">Help</Button>
Параметры указателя можно менять. Например, можно задать раз-
ные указатели для кнопки и окна, в которой она находится. Указатель
кнопки будет отображаться при наведении на кнопку, а указатель окна бу-
дет использоваться в любом другом участке окна. Единственное исключе-
ние из данного правила состоит в том, что родитель может переопреде-
лить параметры указателя своих потомков с помощью свойства ForceCur-
sor. Если этому свойству будет присвоено значение true, свойство потомка
Cursor будет проигнорировано, в то время как родительское свойство Cur-
sor будет применено повсеместно.
Если необходимо применить параметры указателя к каждому эле-
менту в каждом окне приложения, то необходимо использовать статиче-
ское свойство Mouse.OverrideCursor, которое переопределяет свойство
Cursor каждого элемента:
Mouse.OverrideCursor = Cursors.Wait;
Чтобы отменить это переопределение, действующее в рамках всего
приложения, достаточно присвоить свойству Mouse.OverrideCursor значе-
ние null.
Также WPF поддерживает использование специальных указателей.
Можно применять как обычные файлы указателей .cur, так и файлы ани-
мированных указателей .ani. Чтобы использовать специальный указатель,
нужно передать имя файла указателя или поток вместе с данными указа-
теля конструктору объекта Cursor:
Cursor customCursor = new Cursor (System.IO.Path.Combine(applicationDir,
"stopwatch.ani"));
this.Cursor = customCursor;