Основы проектирования интерфейсов с использованием технологии Windows Presentation Foundation. Шамшев Ан. Б. - 10 стр.

UptoLike

Составители: 

10
User32 обеспечивает знакомый внешний вид и поведение та-
ких элементов, как окна, кнопки, текстовые поля и т. п.;
GDI/GDI+ предоставляет поддержку рисования фигур, текста.
С годами обе технологии совершенствовались, и
API-интерфейсы, используемые разработчиками для взаимодействия
с ними, значительно изменились. Но вне зависимости от технологии
разработкивсегда использовались одни и те же части операционной
системы Windows. Новые каркасы просто предоставляли лучшие обо-
лочки для взаимодействия с User32 и GDI/GDI+. Они могут быть бо-
лее эффективными, менее сложными, однако они не могли преодо-
леть фундаментальные ограничения системных компонентов, разра-
ботанных более 10 лет назад.
1.1. WPF и DirectX
В Microsoft разработали способ преодоления ограничений, при-
сущих библиотекам User32 и GDI/GDI+-DirectX. DirectX создавался
как инструментарий для создания игр на платформе Windows. Глав-
ной его целью была скорость, и потому Microsoft тесно сотрудничала
с производителями видеокарт, чтобы обеспечить для DirectX аппа-
ратную поддержку, необходимую для отображения сложных текстур,
специальных эффектов, таких как частичная прозрачность и т. д.
На сегодняшний день DirectX является неотъемлемой частью
Windows, которая включает поддержку всех современных видеокарт.
Однако программный интерфейс DirectX по-прежнему несет в себе
наследие своих корней как средства разработки игр. Из-за присущей
DirectX сложности он почти никогда не использовался в традицион-
ных приложениях Windows.
WPF кардинально изменяет сложившуюся ситуацию. Лежащая в
основе WPF графическая технологияэто не GDI/GDI+, а DirectX.
Приложения WPF используют DirectX независимо от создаваемого
типа пользовательского интерфейса, т. е. вся работа по рисованию