Основы проектирования интерфейсов с использованием технологии Windows Presentation Foundation. Шамшев Ан. Б. - 8 стр.

UptoLike

Составители: 

8
лось в динамике. Поскольку механизм WPF визуализирует содержи-
мое окна как часть одной операции, он может обрабатывать неогра-
ниченное число слоев перекрытия элементов управления, даже если
они имеют нестандартные формы или частичную прозрачность.
В основе новых возможностей WPF лежит мощная новая инфра-
структура, основанная на DirectX-API – интерфейсе аппаратного ус-
корения графики, который обычно используется в современных ком-
пьютерных играх. Это означает, что можно применять богатые гра-
фические эффекты без ущерба для производительности, как это было
бы при использовании Windows Forms. В действительности, можно
даже получить расширенные функции, такие как поддержка видео-
файлов и трехмерного содержимого. С их помощью можно создавать
великолепные пользовательские интерфейсы и визуальные эффекты,
чего невозможно добиться с помощью Windows Forms.
Несмотря на то, что современные функции видео, анимации и
трехмерных изображений часто становятся объектом наибольшего
внимания в WPF, важно отметить, что можно применять WPF и для
создания традиционных Windows приложений со стандартными эле-
ментами управления и простым внешним видом. В действительности,
совсем несложно использовать обычные элементы управления в WPF –
точно так же, как и в Windows Forms. Более того, WPF улучшает
функции, которые будут представлять интерес для разработчиков
бизнес-приложений, включая существенно улучшенную модель при-
вязки данных, новый набор классов для печати содержимого и управ-
ления очередью печати, а также возможность использования потоко-
вых документов для отображения больших объемов форматированно-
го текста. WPF предоставляет новую модель для создания страничных
приложений, выполняющихся в браузере и которые могут запускать-
ся с Web-сайта.
Наконец, WPF комбинирует лучшие качества из старого мира