ВУЗ:
Составители:
13
Рисунок 23. Изменение атрибутов объекта Draw
Фигуры - символы
Для создания фигур-символов используйте иконку Фигуры-символы,
расположенную на панели Рисунок.
Фигуры – Символы
Цветок
Рисунок 24. Фигуры – символы
Трехмерные объекты
Любой трехмерный объект создается указанием его максимального размера в
одном из двух измерений. Трехмерный объект создается в фиксированных пропорциях,
которые изменяются уже после его создания.
Панель Трехмерные объекты содержит 8 примитивов, которые можно
использовать для создания более сложных трехмерных объектов, путем их группирования
и объединения.
Рисунок 23. Изменение атрибутов объекта Draw Фигуры - символы Для создания фигур-символов используйте иконку Фигуры-символы, расположенную на панели Рисунок. Фигуры – Символы Цветок Рисунок 24. Фигуры – символы Трехмерные объекты Любой трехмерный объект создается указанием его максимального размера в одном из двух измерений. Трехмерный объект создается в фиксированных пропорциях, которые изменяются уже после его создания. Панель Трехмерные объекты содержит 8 примитивов, которые можно использовать для создания более сложных трехмерных объектов, путем их группирования и объединения. 13
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- …
- следующая ›
- последняя »