Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 103 стр.

UptoLike

Составители: 

103
Blender будет использовать шрифты, которые есть в операционной систе-
ме. Если на компьютере установлена операционная система Windows, то шриф-
ты можно найти на диске C:\, в папке «Windows» в директории «Fonts».
Чтобы загрузить нужный шрифт, нажмите кнопку «Load» и укажите путь
к папке C:\Windows\Fonts (рис. 2.10.5). Доступные шрифты будут обозначены
маленькими квадратиками.
Рис. 2.10.5. Доступные шрифты из папки C:\Windows\Fonts
Сложные шрифты, могут исказиться при экструдировании.
2.10.2. Деформация текста с помощью кривой
В Blender возможно деформировать текст с помощью кривой «Path».
Сначала добавьте кривую, нажмите Пробел Add Curve, затем выберите
«Path» (или другую разновидность кривой) (рис. 2.10.6).
Перейдите в режим редактирования и произвольно измените форму кри-
вой. Вернитесь в объектный режим. Добавьте в сцену текст (Пробел Add
Text). В режиме редактирования скорректируйте текст, вернитесь в объектный
режим. Выделите текст и перейдите к его Кнопкам редактирования. Во вкладке
Font найдите поле «Text On Curve» и введите в это поле название кривойоно
отображается в левом нижнем углу окна, когда кривая выбрана (рис. 2.10.7).