Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 101 стр.

UptoLike

Составители: 

101
2.10. Создание 3D-текста
Есть два способа создания текста для сцен Blender:
использование генераторов текста, встроенных в Blender;
использование внешних программ для создания текста с последующим
импортированием текста в Blender.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Текст, созданный
в Blender, можно легко изменять в режиме редактирования, в окне кнопок ре-
дактирования текста можно легко изменять его
3D-характеристики. Текст, соз-
данный во внешней программе, такой как Elefont, можно импортировать в
Blender как Mesh-объект. Этому тексту можно добавлять различные эффекты.
2.10.1. Настройки 3D-текста в Blender
Текст для Blender – это особый тип кривой. Blender имеет свой собствен-
ный, встроенный шрифт, но позволяет использовать и внешние шрифты.
Для создания трехмерного текста в Blender установите 3D-курсор в нуж-
ную позицию и нажмите Пробел Add Text (рис. 2.10.1).
Рис. 2.10.1. Пробел Add Text
В 3D-окне должно появиться слово «Text» (рис. 2.10.2, а). Перейдите в
режим редактирования (Edit Mode) (рис. 2.10.2, б). Теперь с помощью клавиа-
туры (как в обычном текстовом редакторе) измените текст (рис. 2.10.2, в) и
вернитесь в объектный режим (кнопка «Tab»).