Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 100 стр.

UptoLike

Составители: 

100
Horizon RGBцвет горизонта (внизу), опять же может быть анимирован.
Mistанимирование тумана.
Starsанимация эффекта звезд.
Ofsпри использовании текстуры в качестве фона, можно добавлять в
ключевой кадр ее положение по оси X, Y и/или Z. Можно сделать анимацию
плывущих облаков.
Sizeразмер X, Y, Z текстуры окружения, также можно анимировать.
При добавлении ключа анимации для этих объектов в окне IPO появля-
ются соответствующие кривые, которые можно редактировать!
2.9.4. Автоматическое закрепление кадра (Keyframing)
Этот метод позволяет избежать необходимости каждый раз нажимать
кнопку «I», когда необходимо сделать ключевой кадр. Опция автоматического
добавления ключа объекту должна быть активизирована в окне пользователь-
ских настроек в самом верху экрана (оттяните вниз горизонтальную линию раз-
дела окон, появятся дополнительные вкладки). Кликните по кнопке «Edit
Methods», а затем по кнопке «Auto-Keying Enabled» (рис. 2.9.12).
Рис. 2.9.12. Кнопка «Auto-Keying Enabled»
Не забудьте выключать Auto-Keying, когда нет необходимости в его
использованиион может запутать вашу анимацию!