Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 169 стр.

UptoLike

Составители: 

169
Рис. 2.18.6. Размещение эффекта перехода между файлами
Для просмотра анимации поместите курсор в окно предварительного про-
смотра и нажмите «Alt-A».
Если необходимо просто сделать обычные переходы от одного изображе-
ния к другому, расположите файлы один за другим, не добавляя эффектов.
Для создания конечной анимации кликните правой клавишей мыши по
последнему изображению в анимации, для того чтобы определить последний
кадр. Введите это значение в поле «End» в панели рендера «Anim». Нажмите на
кнопку «Anim» для начала сборки анимации. Воспроизведение будет быстрее,
поскольку вы только компилируете уже созданные изображения.
2.18.2. Добавление аудиодорожки
Для того чтобы экспортировать аудиодорожку, перейдите к кнопкам Зву-
ка (рис. 2.18.7) и нажмите кнопку «MIXDOWN». Некоторые звуковые форматы
не поддерживаются. Лучше всего поддерживаются аудиоформаты Wave
(.Wav)).
Аудиодорожка будет иметь такое же название, как и фильм, который вы
создаете. Затем необходимо собрать звук и фильм в другой программе.
Рис. 2.18.7. Экспорт аудиодорожки