Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 24 стр.

UptoLike

Составители: 

24
Команда Открытия файла
Открыть существующий файл можно с помощью команды Open.
Активное окно временно трансформируется в диалог загрузки файла
(рис. 2.1.7). Необходимо выбрать нужный файл из нужной директории и нажать
кнопку «Ореn».
Кнопка перемещения на один уровень (папку) вверх
Кнопка выбора диска
Рис. 2.1.7. Диалог загрузки файла
Верхнее текстовое поле отображает путь к текущей директории, а нижнее
название выбранного файла. Кнопка «P» (клавиша P) перемещает вас в роди-
тельскую директорию; кнопка со стрелками содержит список недавно исполь-
зуемых путей и список всех дисков (C:, D: и т. д.).
Команды Сохранения
Чтобы сохранить сцену в новый файл, нужно в меню File выбрать коман
-
ду Save as (сохранить как). Для сохранения текущего, уже существующего
файла нужно выбрать команду Save (сохранить). При сохранении существую-
щего файла происходит его резервное копирование. Резервная копия сохраня-
ется с расширением .blend1. После нажатия команды Save (Save as) активное
окно временно трансформируется на диалог сохранения файла (рис. 2.1.8).
Кликните по нижнему текстовому полю, чтобы ввести имя
файла. Если вы не
добавили расширение «.blend», то оно добавится автоматически.
- Текущая директория
- Имя открываемого файла