Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 26 стр.

UptoLike

Составители: 

26
Далее необходимо указать путь к файлу, из которого будем забирать объ-
екты.
В появившемся списке нужно выбрать то, что будет добавлено (Mesh,
Lamp, Texture и т. п.).
Затем из вновь открывшегося списка можно выбрать нужное правой кла-
вишей мышки. Например, при выборе Mesh – указываем, какие именно имею-
щиеся в файле Mesh-объекты будем добавлять (рис. 2.1.10).
Рис. 2.1.10. Выбор добавляемых Mesh-объектов
При нажатии клавиши «A» произойдет выделение всех объектов. После
завершения выбора нужно нажать на кнопку «Load Library» в правом верхнем
углу экрана (рис. 2.1.9).
Просмотреть добавленное можно с помощью окна кнопок в соответст-
вующих панелях и вкладках.
Упаковка данных
Характерной особенностью Blender является то, что текстуры и аудио не
сохраняются автоматически в файле .blend. Это делается
для того, чтобы раз-
мер файла был небольшим. Каждый раз, когда вы открываете ваш файл, про-
грамма ищет текстуры и звуки по определенным ссылкам, помещая затем их в
вашу модель. Если Blender не сможет найти по известным ему путям файлы
текстур или аудио, эти элементы в вашей сцене будут отсутствовать.
При
упаковке данных файлы текстур и звуков будут включены в ваш
файл (.blend). Размер файла увеличится, зато его можно открыть на любом ком-
пьютере без потерь.
Для упаковки данных используется функция «Pack into .blend file», кото-
рая находится в подменю «File» «External Data» (рис. 2.1.11).