Лабораторный практикум по основам объектно-ориентированного программирования. Шишкина В.В. - 6 стр.

UptoLike

Составители: 

6
Ввод данных с клавиатуры осуществляется посредством метода
ReadLine() класса Console. Данный метод возвращает строку, которую ввел с
клавиатуры пользователь.
Вывод данных на экран осуществляется посредством метода WriteLine()
класса Console.
Пример консольного приложения:
using System;
public class Program
{
public static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine(«Введите свое имя»);
string st=Console.ReadLine();
Console.WriteLine(«Привет {0}»,st);
Console.ReadLine();
}
}
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.
КЛАССЫ И ОБЪЕКТЫ. ИНКАПСУЛЯЦИЯ
Цель лабораторной работы: познакомиться с созданием классов
и
объектов на языке C#. Изучить основные конструкции, используемые при
построении классов и объектов. Разобраться с понятием инкапсуляции.
Теоретические основы
С теоретической точки зрения:
Классэто тип, описывающий устройство объектов.
Поляэто переменные, принадлежащие классу.
Методыэто функции (процедуры), принадлежащие классу.
Объектэто экземпляр класса, сущность в адресном пространстве
компьютера.
Можно сказать
, что класс является шаблоном для объекта, описывающим
его структуру и поведение. Поля класса определяют структуру объекта, методы
классаповедение объекта.
С точки зрения практической реализации (в самом тексте программы)
класс является типом данных, а объектпеременной этого типа.
Объявление класса состоит из двух частей: объявление заголовка класса и
объявление тела
класса. Заголовок класса состоит из модификатора доступа,
ключевого слова class и имени самого класса. Тело классаесть конструкция,
заключенная в фигурные скобки и содержащая объявление полей и методов,
принадлежащих классу.
Пример объявления класса:
public class MyClass { int a; }