Лабораторный практикум по основам объектно-ориентированного программирования. Шишкина В.В. - 9 стр.

UptoLike

Составители: 

9
напрямую в других классах были недоступны. Создать класс Programm с одним
методомточкой входа. В теле метода создать объект класса А, вывести на
экран значение свойства с.
Таблица 1. Варианты заданий к лабораторной работе 1
Вариант Тип полей a b, Выражения
1 float /,-
2 float /=, +
3 int *,-
4 int *=,+
5 int (постфиксный)++,*=,-
6 int %=,+
7 float /=,(постфиксный)--,*
8 float *=,++(префиксный),/
9 decimal +=,-
10 decimal (постфиксный)++,-
11 decimal ++(префиксный),-
12 decimal --(префиксный),+
13 int *=,(постфиксный)++,-
14 int +=,--(префиксный),-
15 int -=,(постфиксный)++,-
16 float /=,*
17 float *=,/
18 decimal (постфиксный)--,+
19 decimal -=,+
20 decimal *=,-
21 decimal +=,-
22 float %=,/
23 float %=,*
24 int --(префиксный),++(префиксный),+
25 byte (постфиксный)--,(постфиксный)++,-
26 byte *=,+
27 byte *=,-
Контрольные вопросы
1. Что такое класс?
2. Что такое объект?
3. Как связаны между собой классы и объекты в программе?
4. Что такое инкапсуляция?
5. За счет чего реализуется защита от несанкционированного доступа к
данным?
6. Чем отличаются поля от переменных?