История связей с общественностью. Электронный учебник для дистанционной формы обучения СО. Шпаковский В.О - 22 стр.

UptoLike

22
святых, похороны, литургии, проповеди и службы в честь важнейших
событий), но и обыденные события (молитвы горожан, крестины детей,
праздничные шествия, исповедование и отпущение грехов, участие в жизни
общины, кормление паломников, пение в общинном хоре, вплоть до
праздников урожая, которые из церкви переходили на ярмарочную площадь).
Важнейшим ПР-средством становятся иконы, которые заказывают
художникам крупнейшие благотворители монастырей и соборов. Меценаты
помимо демонстрации веры стремятся увековечить себя рядом со святыми
или даже, не боясь святотатства, предстать в их обличье. Таким образом,
перед нами открывается явление, которое сегодня ПР-специалисты называют
спонсорством. Посмотрим на картину «Поклонение волхвов» Рогира ван дер
Вейдена на «Алтаре Колумба» - младший волхв обнаруживает в чертах лица
сходство с Карлом Смелым, герцогом Бургундским. На иконе Фуке с тем же
сюжетом в волхвах узнаются король Франции Карл VII и два его сына -
Людовик, впоследствии король Людовик XI, и Карл, герцог Беррийский.
На стенах капеллы Медичи в Палаццо Медичи-Риккарди во Флоренции
росписи к алтарной картине Беноццо Гоццоли «Поклонение волхвов»
изображают в образах волхвов юного Лоренцо Медичи Великолепного,
византийского императора Иоанна VIII Палеолога и византийского
патриарха в честь Флорентийского собора 1439 года, посвященного унии
Восточной и Западной церквей. Семейство Медичи фигурирует и на картине
«Поклонение волхвов» Сандро Боттичелли 1476 года. Здесь в образах
волхвов изображены глава рода Козимо, его сын Пьеро де Медичи, во главе
правой группы фигур - внук Козимо Джулиано, а слева на переднем плане
Лоренцо Великолепный, которого обнимает поэт Пульчи. Как и Беноццо
Гоццоли, Боттичелли воспользовался возможностью и изобразил самого
себя.
Написав по заказу богатого флорентийца Палы Строцци «Поклонение
волхвов», мастер «интернациональной готики» Джентиле да Фабриано
изобразил заказчика за спиной младшего волхва, причисляя мецената к
                                   22
святых, похороны, литургии, проповеди и службы в честь важнейших
событий), но и обыденные события (молитвы горожан, крестины детей,
праздничные шествия, исповедование и отпущение грехов, участие в жизни
общины, кормление паломников, пение в общинном хоре, вплоть до
праздников урожая, которые из церкви переходили на ярмарочную площадь).
        Важнейшим ПР-средством становятся иконы, которые заказывают
художникам крупнейшие благотворители монастырей и соборов. Меценаты
помимо демонстрации веры стремятся увековечить себя рядом со святыми
или даже, не боясь святотатства, предстать в их обличье. Таким образом,
перед нами открывается явление, которое сегодня ПР-специалисты называют
спонсорством. Посмотрим на картину «Поклонение волхвов» Рогира ван дер
Вейдена на «Алтаре Колумба» - младший волхв обнаруживает в чертах лица
сходство с Карлом Смелым, герцогом Бургундским. На иконе Фуке с тем же
сюжетом в волхвах узнаются король Франции Карл VII и два его сына -
Людовик, впоследствии король Людовик XI, и Карл, герцог Беррийский.
        На стенах капеллы Медичи в Палаццо Медичи-Риккарди во Флоренции
росписи к алтарной картине Беноццо Гоццоли «Поклонение волхвов»
изображают в образах волхвов юного Лоренцо Медичи Великолепного,
византийского    императора   Иоанна    VIII   Палеолога   и   византийского
патриарха в честь Флорентийского собора 1439 года, посвященного унии
Восточной и Западной церквей. Семейство Медичи фигурирует и на картине
«Поклонение волхвов» Сандро Боттичелли 1476 года. Здесь в образах
волхвов изображены глава рода Козимо, его сын Пьеро де Медичи, во главе
правой группы фигур - внук Козимо Джулиано, а слева на переднем плане –
Лоренцо Великолепный, которого обнимает поэт Пульчи. Как и Беноццо
Гоццоли, Боттичелли воспользовался возможностью и изобразил самого
себя.
        Написав по заказу богатого флорентийца Палы Строцци «Поклонение
волхвов», мастер «интернациональной готики» Джентиле да Фабриано
изобразил заказчика за спиной младшего волхва, причисляя мецената к