История связей с общественностью. Электронный учебник для дистанционной формы обучения СО. Шпаковский В.О - 23 стр.

UptoLike

23
небожителям. И подобных примеров в живописи можно приводить сколько
угодно.
Или в архитектуре. В сицилийском городе Монреале рядом с
великолепным собором XII века, в соборном дворе, можно увидеть
скульптурную группу: Мадонна получает из рук норманнского короля
Вильгельма II городской собор, который по замыслу властителя, должен был
превзойти Палатинскую часовню в Риме. Подобный сюжет можно встретить
на барельефах средневековых соборов Европы и на отдельных иконах в
некоторых из них.
Смысл изображения в художественных произведениях сильных мира
сего рядом с божественными образами заключался в том, чтобы укрепить их
репутацию и увековечить их. Это символ благосклонности Бога к тем, кто,
будучи наделён огромными богатствами, употребляет их на благую цель».
Всё тоже самое мы видим и сегодня, вот только наличие электронных
СМИ придаёт подобного рода действиям куда более эффективный характер.
Интересно даже легендарный подвиг Жанны д'Арк во многое есть не
что иное, как грандиозный ПР-проект. Хотя известно огромное количество
биографических хроник её жизни и деятельности, реальной информации о
том, кто на самом деле была девушка Жанна, как не было, так и нет. Но
явные нелепости и нестыковки в различных описаниях и хрониках долгое
время никто внимание не обращал, и лишь значительно позже в архивах
были обнаружены документы, свидетельствующие о том, что большая часть
хроникеров и трубадуров, писавших о Жанне, попросту состояли на службе у
короля Карла VII. Это были 9 придворных поэтов и 22 летописца короля.
Откуда на самом деле взялась Жанна д'Арк, сейчас узнать уже
невозможно: есть версия, что она была незаконнорожденной сестрой Карла
VII; одни историки утверждают, что она была воспитанницей ордена
францисканцев, Другие доказывают, что она действительно была пастушкой
из селения Домреми, сошедшей с ума в раннем детстве. В любом случае, по
мнению А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, ««отцом» Великой девы Франции
                                   23
небожителям. И подобных примеров в живописи можно приводить сколько
угодно.
     Или в архитектуре. В сицилийском городе Монреале рядом с
великолепным собором XII века, в соборном дворе, можно увидеть
скульптурную группу: Мадонна получает из рук норманнского короля
Вильгельма II городской собор, который по замыслу властителя, должен был
превзойти Палатинскую часовню в Риме. Подобный сюжет можно встретить
на барельефах средневековых соборов Европы и на отдельных иконах в
некоторых из них.
     Смысл изображения в художественных произведениях сильных мира
сего рядом с божественными образами заключался в том, чтобы укрепить их
репутацию и увековечить их. Это символ благосклонности Бога к тем, кто,
будучи наделён огромными богатствами, употребляет их на благую цель».
     Всё тоже самое мы видим и сегодня, вот только наличие электронных
СМИ придаёт подобного рода действиям куда более эффективный характер.
     Интересно даже легендарный подвиг Жанны д'Арк во многое есть не
что иное, как грандиозный ПР-проект. Хотя известно огромное количество
биографических хроник её жизни и деятельности, реальной информации о
том, кто на самом деле была девушка Жанна, как не было, так и нет. Но
явные нелепости и нестыковки в различных описаниях и хрониках долгое
время никто внимание не обращал, и лишь значительно позже в архивах
были обнаружены документы, свидетельствующие о том, что большая часть
хроникеров и трубадуров, писавших о Жанне, попросту состояли на службе у
короля Карла VII. Это были 9 придворных поэтов и 22 летописца короля.
     Откуда на самом деле взялась Жанна д'Арк, сейчас узнать уже
невозможно: есть версия, что она была незаконнорожденной сестрой Карла
VII; одни историки утверждают, что она была воспитанницей ордена
францисканцев, Другие доказывают, что она действительно была пастушкой
из селения Домреми, сошедшей с ума в раннем детстве. В любом случае, по
мнению А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова, ««отцом» Великой девы Франции