ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИМИТАЦИОННОЙ ИГРЫ
Для проведения расчетов по управлению производственным
предприятием по условиям учебно-деловой ситуации группа
разбивается на небольшие подгруппы (до 5 человек). Каждая
подгруппа самостоятельно выполняет расчеты на основе
выбранной стратегии и тактики работы на рынке с использованием
компьютера типа IBM PC.
Рассмотрим подробнее, как отображаются на экране основные
элементы объекта, и какие предоставлены возможности
воздействия на него.
В начале игры программа просит ввести идентификатор
играющей команды (от 1 до 4 символов, кроме пробелов и
некоторых спецзнаков), который используется при создании
вспомогательных файлов для хранения промежуточной
информации.
Если учебно-деловая игра с введенным идентификатором на
данном компьютере еще не проводилась, то на экране возникает
основная картинка (рис.1). В противном случае предлагается
выбрать, будет ли игрок продолжать ранее начатую и сохраненную
игру или начнет сначала. При выборе 1-й альтернативы
показывается, сколько игровых лет сохранено, и предлагается
выбрать, после какого года есть намерение продолжить. Далее
высвечивается картинка с соответствующими параметрами.
Описание экрана проведем для случая начала учебно-деловой
игры.
Наверху, в центральной области экрана на зеленом фоне
изображен один завод из четырех пронумерованных цехов, в
которых налажено производство изделия Аmir. Каждый цех
независимо друг от друга производит за некоторое число
кварталов одно готовое изделие. Длительность производственного
цикла зависит от вида оборудования, которым оснащен данный
цех. Первые три цеха оснащены универсальным оборудованием,
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИМИТАЦИОННОЙ ИГРЫ Для проведения расчетов по управлению производственным предприятием по условиям учебно-деловой ситуации группа разбивается на небольшие подгруппы (до 5 человек). Каждая подгруппа самостоятельно выполняет расчеты на основе выбранной стратегии и тактики работы на рынке с использованием компьютера типа IBM PC. Рассмотрим подробнее, как отображаются на экране основные элементы объекта, и какие предоставлены возможности воздействия на него. В начале игры программа просит ввести идентификатор играющей команды (от 1 до 4 символов, кроме пробелов и некоторых спецзнаков), который используется при создании вспомогательных файлов для хранения промежуточной информации. Если учебно-деловая игра с введенным идентификатором на данном компьютере еще не проводилась, то на экране возникает основная картинка (рис.1). В противном случае предлагается выбрать, будет ли игрок продолжать ранее начатую и сохраненную игру или начнет сначала. При выборе 1-й альтернативы показывается, сколько игровых лет сохранено, и предлагается выбрать, после какого года есть намерение продолжить. Далее высвечивается картинка с соответствующими параметрами. Описание экрана проведем для случая начала учебно-деловой игры. Наверху, в центральной области экрана на зеленом фоне изображен один завод из четырех пронумерованных цехов, в которых налажено производство изделия Аmir. Каждый цех независимо друг от друга производит за некоторое число кварталов одно готовое изделие. Длительность производственного цикла зависит от вида оборудования, которым оснащен данный цех. Первые три цеха оснащены универсальным оборудованием,