Акустика студий звукового и телевизионного вещания. Системы озвучивания. Стаценко Л.Г - 15 стр.

UptoLike

Рубрика: 

15
42. Как расположить громкоговорители при озвучивании протяженного и
неширокого пространства, например, улицы? Как избежать эха при приходе в ка-
кую-либо точку обслуживаемой территории звуков от нескольких громкогово-
рителей?
43. Как избежать разрыва зрительного и слухового образов при звуко-
усилении в зале?
44. Каким образом в современных залах добиваются небольшой не равно-
мерности уровня звукового давления на слушательских местах? Что делается,
чтобы получить оптимальное значение времен запаздывания звуков, отраженных
от потолка и стен залов?
45. Перечислите и объясните способы уменьшения опасности акустиче-
ской обратной связи при звукоусилении? Какую роль может при этом сыграть
параметрический эквалайзер?
46. Зачем в эстрадных установках звукоусиления акустические системы
располагают " этажеркой", ставя несколько акустических систем одну на дру-
гую?
47. Нужно ли увеличивать количество звукоусилительных трактов в сте-
реофонических системах более двух? Приведите эскизы расположения акустиче-
ских систем стереофонических установок.
48. Каковы способы организации системы звукоусиления в зале, линей-
ные размеры которого существенно больше тех, при которых возникает эхо?
Как следует расположить громкоговорители в этих случаях?
49. Нарисуйте структурную схему установки для синхронного перевода ре-
чей с нескольких языков на один, с нескольких языков на несколько других язы-
ков.
50. Каковы преимущества и недостатки диотической системы сте-
реофонического вещания с "искусственной головой" и слушанием про граммы
на головные телефоны? Приведите пример структурной схемы такой системы.
       42. Как расположить громкоговорители при озвучивании протяженного и
неширокого пространства, например, улицы? Как избежать эха при приходе в ка-
кую-либо точку обслуживаемой территории звуков от нескольких громкогово-
рителей?
       43. Как   избежать разрыва зрительного и слухового образов при звуко-
усилении в зале?
       44. Каким образом в современных залах добиваются небольшой не равно-
мерности уровня звукового давления на слушательских местах? Что делается,
чтобы получить оптимальное значение времен запаздывания звуков, отраженных
от потолка и стен залов?
       45. Перечислите и объясните способы уменьшения опасности акустиче-
ской обратной связи при звукоусилении? Какую роль может при этом сыграть
параметрический эквалайзер?
       46. Зачем в эстрадных установках звукоусиления акустические системы
располагают " этажеркой",   ставя несколько акустических систем одну на дру-
гую?
       47. Нужно ли увеличивать количество звукоусилительных трактов в сте-
реофонических системах более двух? Приведите эскизы расположения акустиче-
ских систем стереофонических установок.
       48. Каковы способы организации системы звукоусиления в зале, линей-
ные размеры которого существенно больше тех, при которых возникает эхо?
Как следует расположить громкоговорители в этих случаях?
       49. Нарисуйте структурную схему установки для синхронного перевода ре-
чей с нескольких языков на один, с нескольких языков на несколько других язы-
ков.
       50. Каковы    преимущества и недостатки диотической системы сте-
реофонического вещания с "искусственной головой" и слушанием про граммы
на головные телефоны? Приведите пример структурной схемы такой системы.




                                          15