Составители:
129
' Всего студентов – вычисляется как сумма студентов всех категорий
Students = Student2 + Student3 + Student4 + Student5
Label22.Caption = Students ' Выводим на экран число студентов
Label26.Caption = Student2 ' Выводим количество двоечников
Label25.Caption = Student3 ' Выводим количество троечников
Label24.Caption = Student4 ' Выводим количество хорошистов
Label23.Caption = Student5 ' Выводим количество отличников
' Выводим на экран процент
Label30.Caption = Format(Student2 / Students, "0.00%")
Label29.Caption = Format(Student3 / Students, "0.00%")
Label28.Caption = Format(Student4 / Students, "0.00%")
Label27.Caption = Format(Student5 / Students, "0.00%")
' Подсчитываем суммы стипендий
Label37.Caption = Student3 * SpinButton1.Value ' Минимальной
Label38.Caption = Student4 * SpinButton2.Value ' Повышенной
Label39.Caption = Student5 * SpinButton3.Value ' Именной
Сумма стипендий равна произведению числа студентов, полу-
чающих эту стипендию, на размер одной стипендии. Объекты класса
«Счетчик» содержат размер одной стипендии для каждой категории
студентов.
' Стипендиальный фонд
Label32.Caption = Student5 * SpinButton3.Value + Student4 *
SpinButton2.Value + Student3 * SpinButton1.Value
Выход обратно из модуля к виду объекта класса UserForm можно
выполнить, нажав мышью кнопку «Объект»
в окне проекта, либо
дважды нажав мышью на самом объекте UserForm.
После записи этой программы необходимо еще заставить программу
реагировать на нажатия пользователя на счетчики. Для этого нажмите два
раза кнопкой мыши на первом объекте класса «Счетчик». Вы увидите
новую "заготовку" под процедуру:
Private Sub SpinButton1_Change()
End Sub
Данная процедура будет обрабатывать событие «Change»,
которое
возникает при изменении значения счетчика пользователем (во время
работы программы). Необходимо написать следующий код в "заготовке":
' Выводим измененный размер минимальной стипендии
Label40.Caption = SpinButton1.Value
' Сумма стипендий
' Всего студентов – вычисляется как сумма студентов всех категорий Students = Student2 + Student3 + Student4 + Student5 Label22.Caption = Students ' Выводим на экран число студентов Label26.Caption = Student2 ' Выводим количество двоечников Label25.Caption = Student3 ' Выводим количество троечников Label24.Caption = Student4 ' Выводим количество хорошистов Label23.Caption = Student5 ' Выводим количество отличников ' Выводим на экран процент Label30.Caption = Format(Student2 / Students, "0.00%") Label29.Caption = Format(Student3 / Students, "0.00%") Label28.Caption = Format(Student4 / Students, "0.00%") Label27.Caption = Format(Student5 / Students, "0.00%") ' Подсчитываем суммы стипендий Label37.Caption = Student3 * SpinButton1.Value ' Минимальной Label38.Caption = Student4 * SpinButton2.Value ' Повышенной Label39.Caption = Student5 * SpinButton3.Value ' Именной Сумма стипендий равна произведению числа студентов, полу- чающих эту стипендию, на размер одной стипендии. Объекты класса «Счетчик» содержат размер одной стипендии для каждой категории студентов. ' Стипендиальный фонд Label32.Caption = Student5 * SpinButton3.Value + Student4 * SpinButton2.Value + Student3 * SpinButton1.Value Выход обратно из модуля к виду объекта класса UserForm можно выполнить, нажав мышью кнопку «Объект» в окне проекта, либо дважды нажав мышью на самом объекте UserForm. После записи этой программы необходимо еще заставить программу реагировать на нажатия пользователя на счетчики. Для этого нажмите два раза кнопкой мыши на первом объекте класса «Счетчик». Вы увидите новую "заготовку" под процедуру: Private Sub SpinButton1_Change() End Sub Данная процедура будет обрабатывать событие «Change», которое возникает при изменении значения счетчика пользователем (во время работы программы). Необходимо написать следующий код в "заготовке": ' Выводим измененный размер минимальной стипендии Label40.Caption = SpinButton1.Value ' Сумма стипендий 129
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- …
- следующая ›
- последняя »