Microsoft Excel. От основ к задачам обработки и представления данных. Степанченко И.В. - 95 стр.

UptoLike

Составители: 

97
при создании объекта их не бывает видно (появляются только во время
исполнения программы).
Задание 28. Создайте два объекта класса «Поле», которые
показаны на рис. 77.
Рис. 77. Объекты класса «Поле».
7.3.3. Кнопка
Для создания объекта класса «Кнопка» (CommandButton) необходи-
мо нажать кнопку
на панели элементов и нарисовать его на
UserForm. Данный объект служит для запуска пользователем каких-либо
функций или выполнения каких-либо действий.
Свойства объекта класса «Кнопка» похожи на свойства объектов пре-
дыдущих классов. Для изменения надписи на объекте используют свойство
Caption. Можно только обратить внимание на два свойства. Свойство
Locked
позволяет защитить кнопку от нажатия (пользователь во время
исполнения программы не сможет нажать на кнопку, если значение свой-
ства будет True). По умолчанию значение этого свойстваFalse. Это
свойство удобно тем, что, например, позволяет защитить кнопку расчета от
нажатия, если не все начальные данные введены пользователем.
И второе свойствоAcceleratorпозволяет
назначить "горячую"
клавишу для кнопки. Если изменить значение этого свойства на какую-
либо букву на клавиатуре, то нажатие на данную кнопку, при исполнении
программы, можно будет осуществлять клавишами Alt+ выбранная буква.
7.3.4. Выключатель
Для создания объекта класса «Выключатель» (ToggleButton) необхо-
димо нажать кнопку
на панели элементов и нарисовать его на User-
Form. Выключатель похож на объект класса «Кнопка». Отличием является
то, что объект класса «Кнопка», после отпускания кнопки мыши (или пе-
ремещением курсора мыши на другой объект), всегда возвращается в ис-
ходноеотжатое состояние. Объект класса «Выключатель» – нет. У дан-
ного класса объектов есть
два отличительных свойстваTripleState,
Value. Первое свойство TripleState позволяет у объекта иметь либо два
при создании объекта их не бывает видно (появляются только во время
исполнения программы).

      Задание № 28. Создайте два объекта класса «Поле», которые
 показаны на рис. 77.




                        Рис. 77. Объекты класса «Поле».


                               7.3.3. Кнопка
    Для создания объекта класса «Кнопка» (CommandButton) необходи-
мо нажать кнопку           на панели элементов и нарисовать его на
UserForm. Данный объект служит для запуска пользователем каких-либо
функций или выполнения каких-либо действий.
    Свойства объекта класса «Кнопка» похожи на свойства объектов пре-
дыдущих классов. Для изменения надписи на объекте используют свойство
Caption. Можно только обратить внимание на два свойства. Свойство
Locked позволяет защитить кнопку от нажатия (пользователь во время
исполнения программы не сможет нажать на кнопку, если значение свой-
ства будет True). По умолчанию значение этого свойства – False. Это
свойство удобно тем, что, например, позволяет защитить кнопку расчета от
нажатия, если не все начальные данные введены пользователем.
    И второе свойство – Accelerator – позволяет назначить "горячую"
клавишу для кнопки. Если изменить значение этого свойства на какую-
либо букву на клавиатуре, то нажатие на данную кнопку, при исполнении
программы, можно будет осуществлять клавишами Alt+ выбранная буква.

                           7.3.4. Выключатель
    Для создания объекта класса «Выключатель» (ToggleButton) необхо-
димо нажать кнопку       на панели элементов и нарисовать его на User-
Form. Выключатель похож на объект класса «Кнопка». Отличием является
то, что объект класса «Кнопка», после отпускания кнопки мыши (или пе-
ремещением курсора мыши на другой объект), всегда возвращается в ис-
ходное – отжатое состояние. Объект класса «Выключатель» – нет. У дан-
ного класса объектов есть два отличительных свойства – TripleState,
Value. Первое свойство TripleState позволяет у объекта иметь либо два

                                      97