Microsoft Excel. От основ к задачам обработки и представления данных. Степанченко И.В. - 96 стр.

UptoLike

Составители: 

98
состояния, либо три (по умолчанию их два). Свойство принимает значения
True (если три состояния) или False (если два). Свойство Value принимает
значение False или True (и если свойство TripleState имеет значение True
(три состояния), то еще и Null). Что это все значит? Кнопка может быть
нажатой или отжатой (значения
True и False у свойства Value). А может
быть и третье состояниене нажата и не отжата (в этом состоянии надпись
на кнопке как бы затенена). Это состояние можно ввести, если установить
свойство TripleState в True, а свойство Value изменить на Null.
Замечание
. При изменении свойства Value необходимо набирать
слова True и False вместо старого значения свойства. При неправильном
наборе этих слов или просто их удалении, объект переходит в состояние
Null, даже если свойство TripleState установлено в False.
7.3.5. Флажок
Для создания объекта класса «Флажок» (CheckBox) необходимо нажать
кнопку
на панели элементов и нарисовать его на UserForm. Данный
класс объектов по свойствам, доступным во время разработки программы,
практически ничем не отличается от класса объектов «Выключатель». Дан-
ный класс отличается только по внешнему виду, событиям и методам.
7.3.6. Переключатель
Для создания объекта класса «Переключатель» (OptionButton) необ-
ходимо нажать кнопку
на панели элементов и нарисовать его на
UserForm. Данный класс объектов по свойствам, доступным во время
разработки программы, практически ничем не отличается от класса объ-
ектов «Выключатель». Данный класс отличается только по внешнему
виду, событиям и методам.
Замечание
. В качестве отличий классов объектов «Флажок» и «Пе-
реключатель» можно назвать свойства Alignment и GroupName. Первое
свойство управляет положением надписи в объекте (надпись слевазна-
чение равно нулю и надпись справазначение равно единице), а второе
позволяет задать имя группы (только английскими буквами) для несколь-
ких объектов, чтобы работать сразу
со всеми объектами в группе.
7.3.7. Список
Для создания объекта класса «Список» (ListBox) необходимо нажать
кнопку
на панели элементов и нарисовать его на UserForm. Назначе-
ние данного класса объектов понятно из названия. Разберем отличитель-
ные свойства данного класса объектов.
состояния, либо три (по умолчанию их два). Свойство принимает значения
True (если три состояния) или False (если два). Свойство Value принимает
значение False или True (и если свойство TripleState имеет значение True
(три состояния), то еще и Null). Что это все значит? Кнопка может быть
нажатой или отжатой (значения True и False у свойства Value). А может
быть и третье состояние – не нажата и не отжата (в этом состоянии надпись
на кнопке как бы затенена). Это состояние можно ввести, если установить
свойство TripleState в True, а свойство Value изменить на Null.
     Замечание. При изменении свойства Value необходимо набирать
слова True и False вместо старого значения свойства. При неправильном
наборе этих слов или просто их удалении, объект переходит в состояние
Null, даже если свойство TripleState установлено в False.

                             7.3.5. Флажок
    Для создания объекта класса «Флажок» (CheckBox) необходимо нажать
кнопку      на панели элементов и нарисовать его на UserForm. Данный
класс объектов по свойствам, доступным во время разработки программы,
практически ничем не отличается от класса объектов «Выключатель». Дан-
ный класс отличается только по внешнему виду, событиям и методам.

                         7.3.6. Переключатель
    Для создания объекта класса «Переключатель» (OptionButton) необ-
ходимо нажать кнопку        на панели элементов и нарисовать его на
UserForm. Данный класс объектов по свойствам, доступным во время
разработки программы, практически ничем не отличается от класса объ-
ектов «Выключатель». Данный класс отличается только по внешнему
виду, событиям и методам.
    Замечание. В качестве отличий классов объектов «Флажок» и «Пе-
реключатель» можно назвать свойства Alignment и GroupName. Первое
свойство управляет положением надписи в объекте (надпись слева – зна-
чение равно нулю и надпись справа – значение равно единице), а второе
позволяет задать имя группы (только английскими буквами) для несколь-
ких объектов, чтобы работать сразу со всеми объектами в группе.

                             7.3.7. Список
    Для создания объекта класса «Список» (ListBox) необходимо нажать
кнопку     на панели элементов и нарисовать его на UserForm. Назначе-
ние данного класса объектов понятно из названия. Разберем отличитель-
ные свойства данного класса объектов.
                                   98