ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
127
ный код любой нажатой клавиши клавиатуры, а не алфавитно-цифровой
символ клавиши.
Свойство KeyData возвращает значение перечисления Keys, а
также состояние дополнительных клавиш. Например, была ли нажата
клавиша Shift или Ctrl. Свойство KeyValue содержит целое значе-
ние перечисления Keys. Свойство Modifiers содержит значения Keys,
которые соответствуют кодам дополнительно нажатых клавиш. Если
было нажато несколько клавиш, то они объединяются с помощью опе-
рации OR. События, связанные с клавишей инициируются в следующем
порядке: 1) KeyDown; 2) KeyPress; 3) KeyUp.
События Validating, Validated, Enter, Leave, GotFocus и
LostFocus имеют отношение к получению ЭУ фокуса ввода (когда ЭУ
становится активным) или потери фокуса. Это происходит, когда поль-
зователь нажимает клавишу Tab для перехода к нужному ЭУ или выби-
рает этот элемент с помощью «мыши». Кажется, что события Enter,
Leave, GotFocus и LostFocus очень сходны по выполняемой работе.
События GotFocus и LostFocus являются событиями более низкого
уровня, которые связаны с WM_SETFOCUS и WM_KILLFOCUS сообщения-
ми ОС. Обычно лучше использовать события Enter и Leave. События
Validating и Validated возникают при проверке значения в ЭУ. Они
получают параметр типа CancelEventArgs. С его помощью можно
прервать следующие события, если задать свойству Cancel значение
true. Если разработчик задает собственный код проверки введенных
значений и проверка оказалась не успешной, то можно задать свойству
Cancel значение true и ЭУ не будет терять фокус ввода (не будет вы-
полняться переход к следующему ЭУ формы). Событие Validating
возникает в ходе проверки, а событие Validated возникает после вы-
полнения проверки. Эти события возникают в следующем порядке: 1)
Enter; 2) GotFocus; 3) Leave; 4) Validating; 5) Validated; 6)
LostFocus.
8.2. Пример простой программы с графическим интерфейсом
Обычное Windows приложение содержит несколько форм, кото-
рые создаются с помощью объектов класса Form. Данный класс также
является ЭУ и наследуется от базового класса Control. Одни формы
приложения открываются в процессе работы, другие закрываются. В
каждый текущий момент на экране может быть открыта одна или не-
сколько форм, пользователь может работать с одной формой или пере-
ключаться по ходу работы с одной на другую.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- …
- следующая ›
- последняя »