Высокоуровневые методы информатики и программирования. Тузовский А.Ф. - 136 стр.

UptoLike

Составители: 

136
перечисление MessageBoxDefaultButton номер кнопки, ко-
торый будет выбран по умолчанию; допустимые значения: But-
ton1, Button2, Button3.
Ниже приведен пример вызова окна сообщений с данным набором
параметров:
MessageBox.Show("Продолжать выполнение программы?",
"Редактор текста", MessageBoxButtons.YesNoCancel,
MessageBoxIcon.Question,MessageBoxDefaultButton.Button2);
Результат выполнения данного метода показан на рис. 8.6.
Рис. 8.6. Простое диалоговое окно сообщений.
8.4. Основные классы элементов управления
В пространстве имен System.Windows.Forms имеется множест-
во классов реализующих элементы управления. На панели Toolbar
можно видеть большинство типов таких ЭУ. Рассмотрим кратко основ-
ные ЭУ.
8.4.1. Класс текстовых меток Label
Объекты данного класса обычно используются для вывода на
форме некоторого поясняющего текста. Такой текст может быть связан
с другими ЭУ или пояснять текущее состояние
приложения. Обычно текст выводится вместе с тек-
стовыми полями (TextBox), для пояснения того,
какие входные данные должен ввести пользователь
в текстовое поле. Пользователь не может редактировать текстовое зна-
чение Label, которое содержится в свойстве Text. Однако значение
этого свойства можно изменить в коде программы. Если задать свойства
UseMnemonic значение true, то знак амперсанда (&) в свойстве Text
будет интерпретироваться как назначение клавиши быстрого доступа
(она будет подчеркнута). При нажатии клавиш ALT в комбинации с на-
значенным символом приведет к тому, что фокус будет перенесен на
ЭУ, стоящим следующим в последовательности переходов за ЭУ
Label. В связи с этим нужно правильно устанавливать порядок переда-
чи фокуса между ЭУ формы.