ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
137
8.4.2. Класс кнопок Button
Класс Button соответствует простым командным кнопкам. Свой-
ство Text задает надпись на кнопке.
Наиболее часто для кнопок задаются
обработчики события Click. Ниже
показан пример, реализующий обработчик события Click, который по-
казывает простое диалоговое окно сообщений (message box), которое
содержит название кнопки:
private void btnTest_Click(object o, EventArgs e){
MessageBox.Show("Нажата кнопка " +
(Button)(o).Name);
}
С помощью метода PerformClick() можно имитировать собы-
тие Click для кнопки без реального щелчка на кнопке.
8.4.3. Класс флажков CheckBox
Класс флажков CheckBox также является производным от класса
ButtonBase и представляет собой флажки, которые принимают два ос-
новных состояния, которые задаются значением перечисления Check-
State: Checked – флажок выбран, имеет специальную отметку; Un-
checked – флажок не выбран.
Основное событие данного ЭУ это CheckedChanged, которое
возникает при смене пользователем состояния ЭУ. Обработка этого со-
бытия может быть полезной для задания других значений, на основе но-
вого состояния CheckBox. Например:
private void checkBoxChanged(object o, EventArgs e){
CheckBox checkBox = (CheckBox)o;
MessageBox.Show("Новое значение " + checkBox.Name +
" = " + checkBox.Checked.ToString());
}
В данном примере, при изменении состояния флажка checkBox
показывается сообщение с именем ЭУ, состояние которого изменилось
вместе с названием нового состояния.
8.4.4. Класс переключателей RadioButton
Объекты класса переключателей обычно исполь-
зуются в группах. Они позволяют пользователю выбрать
только одну из доступных опций. Когда имеется набор
ЭУ RadioButton в контейнере, то только один ЭУ будет
в выбранном состоянии. Например, есть возможность
выбора одного из трех цветов: Красный, Зеленый или
Синий, тогда если выбран цвет Красный, то при выборе
Рис. 8.7. Командная кнопка.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- …
- следующая ›
- последняя »