Высокоуровневые методы информатики и программирования. Тузовский А.Ф. - 16 стр.

UptoLike

Составители: 

16
C# является мощным объектным языком с возможностями насле-
дования и универсализации (создания обобщенных классов);
C# является наследником языка C++, сохраняя лучшие черты это-
го популярного языка программирования.
Язык C# активно развивается и в 2008 году текущей версией язы-
ка была C# 3.0.
Прежде чем начать непосредственно рассматривать программиро-
вание на языке C# следует кратко пояснить основы объектно-
ориентированного подхода.
2.1. Основы объектно-ориентированного подхода
В отличие от обычного процедурного программирования при объ-
ектно-ориентированном программировании (ООП) основными элемен-
тами программы являются не переменные и методы (процедуры), а объ-
екты. Объекты это программные конструкции, включающие набор
логически связанных свойств (данных) и методов. Объекты являются
автономными сущностями, они предоставляют некоторую функцио-
нальность другим компонентам среды приложения, изолируя от них
свое внутреннее устройство. Объекты создаются на основе шаблонов,
которые называются классами и являются экземплярами этих классов.
Библиотека .Net платформы FCL предоставляет набор уже созданных
классов, которые можно применять для создания объектов в разрабаты-
ваемых приложениях. Но в приложениях также создаются и другие
классы, требуемые для описания решаемой задачи. Например, класс Ав-
томобилей:
class Автомобиль
{
// описание данных
// описание методов
}
Классы как шаблоны объектов
Можно сказать, что классы это «шаблоны» (чертежи) объек-
тов. Они определяют все элементы объекта: его свойства и его поведе-
ние (методы), а также задают начальные значения для создаваемых объ-
ектов, если это необходимо. При создании экземпляра класса в памяти
создается копия этого класса. Созданный таким образом экземпляр
класса называют объектом. Экземпляр класса можно создать посред-
ством специальной операции new, например, так:
// Объявление переменной типа Автомобиль
Автомобиль myAuto; // переменная это не объект класса!
// Создание экземпляра класса Автомобиль