ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
17
// и сохранение ссылки на него в переменной myAuto
myAuto = new Автомобиль ();
При создании экземпляра класса, выделяется блок оперативной
памяти, в который записывается копия данных, и адрес этого блока
присваивается переменной, в данном случае myAuto, которая хранит
эту ссылку, Экземпляры класса не зависят друг от друга и являются от-
дельными программными конструкциями. Как правило, разрешается
создавать произвольное число копий класса, которые могут существо-
вать одновременно. Продолжая параллель с реальным миром, можно
сказать: если считать конкретный автомобиль объектом, то чертежи ав-
томобиля представляют собой класс Автомобиль. По чертежу можно
сделаете сколько угодно автомобилей. Если один из автомобилей будет
работать не так, как все, это никак не повлияет на остальные.
2.1.1. Объекты и элементы
Объекты состоят из элементов, к которым относят поля, свойст-
ва, методы и события, представляющие данные и функциональность
объекта. Поля содержат данные объекта, свойства – предоставляют
управляемый способ доступа к данным объекта, методы – определяют
действия, которые объект способен выполнять, а события уведомляют
заинтересованных пользователей (другие класса, которые подпишутся
на эти события), если в объекте происходит что-то важное.
Свойства объектов класса Автомобиль, например, такие как
Цвет, Модель, Расход_топлива и т.д., являются данными, описы-
вающими состояние объекта, а методы этих объектов, такие, как на-
пример Нажать_акселератор, Переключить_передачу или Повер-
нуть_руль описывают функциональность автомобиля. Методы позво-
ляют реализовать поведение объекта. События представляют собой
уведомления о важных происшествиях, например о том, что количество
бензина стало ниже заданной величины, или объект класса Двигатель
может уведомлять объект класса Автомобиль о событии Пере-
грев_двигателя. В этом случае описание класса Автомобиль может
выглядеть следующим образом:
class Автомобиль
{
// описание свойств
public string Mодель;
public float Расход_топлива;
private int Число_цилиндров;
// описание методов
public void Повернуть_руль(){...};
private Регулировка_датчика(){...};
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- …
- следующая ›
- последняя »