Высокоуровневые методы информатики и программирования. Тузовский А.Ф. - 30 стр.

UptoLike

Составители: 

30
класс, содержащий статическую метод с именем Main(), которому ав-
томатически передается управление в момент запуска решения на вы-
полнение. В уже имеющееся решение можно добавлять как новые, так и
существующие проекты. Для каждого решения создается папка в за-
данном месте. В этой папке для каждого проекта решения создаются
собственные подпапки, в которых будут создаваться другие подпапки с
результатами компиляции приложения.
Проект это основная единица, с которой работает программист.
Он выбирает тип проекта, а Visual Studio создает скелет проекта в со-
ответствии с выбранным типом.
Проект создания консольного приложения
Для создания проекта, в котором будет создаваться консольное
приложение, нужно выполнить команду меню File->New->Project и
выбрать вид проекта Console Application, а затем задать имя проекта,
например, HelloApp и указать папку, в которой будет храниться про-
ект (рис. 2.6).
Рис. 2.6. Окно создания нового проекта.
Если принять эти установки, то компилятор создаст решение, имя
которого совпадает с именем проекта. На рис. 2.7 показано, как выгля-
дит это решение в среде разработки. Интегрированные системы разра-
боток является многооконными, настраиваемыми и обладают большим
набором возможностей. Можно отметить следующие четыре основных
окна.
В окне Solution Explorer представлена структура создаваемого ре-
шения. В окне Properties можно увидеть свойства выбранного элемента
программы. В окне редактора текстов (центральное окно) отображается
выбранный документ, в данном случае, программный код класса проек-