ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
37
3. перечисления (enum) (см. раздел 6.2);
4. интерфейсы (interface) (см. раздел 6.3);
5. делегаты (delegate) (см. раздел 4.10.1).
Пользовательские типы создаются разработчиками и составляют са-
му программу. После того, как тип описан в программе, можно созда-
вать и использовать объекты данного типа, точно так же, как если бы
они были встроенными типами.
3.2.2. Хранение данных в оперативной памяти
При выполнении программы все ее данные хранятся в оператив-
ной памяти компьютера. Количество памяти, требуемой для экземпля-
ров данных (в байтах), и место их хранения, зависит от их типа. При
выполнении программы для хранения данных используются два участка
оперативной памяти, которые называются стеком (stack) и "кучей"
(heap). На рис. 3.2 схематически показаны стек и "куча" и связь с ними
переменных программы.
Рис. 3.2. Использование в программе стека и "кучи".
Стек (stack) – это линейный участок памяти (массив), который
действует как структура данных типа «Последним пришел – первым
ушел» (last-in, first-out – LIFO). Основной особенностью стека являются
то, что данные могут добавляться только к вершине стека и удаляться из
вершины. Добавление и удаление данных из произвольного места стека
невозможно. Операции по добавлению и удаление элементов из стека
выполняются очень быстро. Однако размер стека, как правило, ограни-
чен, и время хранения данных зависит от времени жизни переменной.
Для всех локальных переменных методов и передаваемых методам па-
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- …
- следующая ›
- последняя »